Издательский дом «Учительская газета» и Президентская библиотека в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве. Это событие стало продолжением сложившегося взаимодействия в сфере реализации образовательных проектов.
Документ скрепили подписями генеральный директор Президентской библиотеки Юрий Носов и генеральный директор издательского дома «Учительская газета» Валерий Гундарев.
«Партнерство будет направлено на сохранение исторического, культурного и научного наследия России, взаимное использование ресурсов по истории российской государственности, а также по вопросам русского языка», – сообщил присутствовавший на церемонии начальник Управления информационных и коммуникационных технологий Управления делами Президента РФ Сергей Гриневич.
По словам Юрия Носова, в рамках соглашения планируются дальнейшая работа по реализации социально значимых проектов, проведение совместных мероприятий. Кроме того, в фонд Президентской библиотеки будут переданы печатные и электронные издания «Учительской газеты».
Валерий Гундарев отметил, что «Учительская газета» будет представлена в Президентской библиотеке в электронном виде, с ней смогут ознакомиться все школьники и учителя. Это издания начиная с 1924 года.
Собравшихся приветствовал исполнительный директор благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Петр Положевец, возглавлявший издательский дом «Учительская газета» на протяжении 28 лет. Он напомнил, что в следующем году газете исполнится 100 лет. «Все то, что будет делать «Учительская газета» вместе с Президентской библиотекой, поможет нашим детям стать более успешными в жизни, более осознанно воспринимать свой путь, более конкретно определять свои цели и чувствовать себя патриотами нашей страны», – подчеркнул он.
Отметим, что в этом году сетевое издание «Учительская газета» выступает партнером конкурса педагогических проектов «Будущее Отечества в руках учителя», который проводит Президентская библиотека с 20 марта по 15 декабря. Его цель – выявление успешных педагогических практик и раскрытие возможностей электронного фонда Президентской библиотеки для использования в образовательном процессе.
Комментарии