Директор школы №853 Лариса Базылева, будучи управленцем, «от станка не отходит» – преподает биологию.
Как учитель Лариса Николаевна успешно работает с одаренными детьми, 10 ее учеников стали победителями и призерами окружных, городских этапов Всероссийской олимпиады по биологии и экологии, 10 – городской дистанционной олимпиады по естествознанию, 7 – лауреатами Международного форума «Зеленая планета», 8 – призерами региональной конференции «Творчество юных». В 2010 году ученики школы победили в городском туре московского конкурса «Интеллектуальный марафон», высокие результаты учащиеся продемонстрировали в VII дистанционной Международной олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты-2008». В 2009 году в конкурсе «Юные таланты Московии» ученица Л.Базылевой стала победителем в жанре «Исследовательская деятельность учащихся», а в 2011-м ученик занял второе место в Международном детском фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо». 144 ее выпускников при дальнейшем обучении в школе продолжают изучать биологию.За семь лет директорства школа №853 подготовила 50 медалистов, с 2007 по 2012 год 8 учеников школы были награждены именными стипендиями префекта Зеленоградского округа, 3 стали призерами во всероссийских олимпиадах по русскому и английскому языкам, 6 победили во Всероссийской математической интернет-олимпиаде.В 2010 году школа стала базовой по реализации профильного физико-математического образования, площадкой Москвы для проведения Всероссийского турнира М.В.Ломоносова, межшкольных математических боев международного уровня. Много внимания Лариса Базылева уделяет созданию стабильного коллектива, в результате за последние 4 года 7 учителей стали победителями конкурса «Лучший учитель РФ», в 2009 году старшая вожатая победила в городском конкурсе «Вожатый и его команда», в 2010 году учитель школы стал призером городского конкурса «Учитель года Москвы» в номинации «Педагог-внешкольник».Учитель химии школы №616 Вячеслав Масленников тоже работает в Зеленограде.Вячеслав Викторович представитель педагогической династии, и, наверное, поэтому он уделяет особое внимание качеству обучения ребят. При проведении независимой диагностики знаний учащихся ученики Вячеслава Викторовича показали стопроцентный уровень обученности и высокий уровень качества – 80%. Средний балл по ЕГЭ по химии в 2012 году – 76. Ученики Масленникова неоднократно становились победителями и призерами окружного и городского туров олимпиады по химии, а также участниками всероссийского тура, под его руководством учащиеся выполняют проектно-исследовательские работы, которые отмечены дипломами и грамотами научно-практических конференций – региональной открытой научно-практической конференции школьников «Творчество юных», Российской открытой научно-практической конференции школьников по физике, математике, информатике, химии. Выпускники Вячеслава Викторовича продолжают обучение в вузах химического, химико-технологического, медицинского профилей, за последние десять лет 18 выпускников стали медалистами. Масленников разработал и использует в учебном процессе электронный учебник по органической химии, включающий в себя обучающие, контролирующие программы, программы-тренажеры, лабораторные работы. Этот учебник был представлен учителем на конкурсе «Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере образования в 2007 году, его автор стал победителем этого конкурса. За время работы учитель накопил и систематизировал материал по теме самообразования «Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии», имеет более 20 публикаций в сборниках научно-методических конференций и выставок городского, всероссийского и международного уровней.Директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VI вида №44 Виктория Николаенко.Свою школу Виктория Игоревна возглавила с момента ее открытия. Для обеспечения на высоком уровне системной образовательной и административной работы школы-интерната она разработала и внедрила организационную структуру учреждения для детей с тяжелыми двигательными нарушениями, методические рекомендации по организации учебного процесса. В школе внедрен системный комплексный подход в обучении этой категории детей, разработана система взаимодействия специалистов разного профиля (педагогов, медиков, реабилитологов). Коллектив школы под руководством Виктории Николаенко разработал систему оказания комплексной лечебно-восстановительной и коррекционной работы. Виктория Игоревна руководитель и учитель-дефектолог высшей квалификации. Она успешно сочетает работу руководителя с педагогической деятельностью, индивидуально занимается с детьми коррекцией нарушения развития, уделяя большое внимание развитию социально-бытовых навыков. Дети с помощью педагога учатся самостоятельно обслуживать себя, тем самым в школе педагог решает одну из главных задач обучения – формирование у детей умения быть самостоятельным, формирует у детей навыки, которые в дальнейшем становятся основой в освоении выбранной профессии.Старший воспитатель ЦРР – детского сада №2558 Ольга Горницкая.Ольга Николаевна – участник экспериментальной работы «Информационные технологии в образовательном процессе ДОУ», автор программно-методических комплексов, методик, опыт ее работы представлен в периодических и печатных изданиях, конференциях. Педагоги ДОУ, где работает Горницкая, победители городских и всероссийских конкурсов «Детский сад будущего-2008», «ИКТ в детском саду-2010», «Детский сад для всех и каждого-2012». Коллектив награжден знаком «Успех года» «За значительный вклад в развитие образования в Юго-Западном учебном округе-2008», грантом мэра Москвы в сфере образования по итогам 2010-2011 учебного года. Воспитанники детского сада – победители конкурсов и фестивалей, лауреаты городского фестиваля «Юные таланты Московии» 2008, 2009, 2010, 2011 гг., городских конкурсов «Фитодизайн-2008», «Театр кукол» 2008, 2009 гг., Всероссийского детского хорового фестиваля-2008, городского интеллектуального конкурса «Знай-ка-2008», окружных конкурсов «Лучшая елочная игрушка-2009», «Краски войны и мира» 2009, 2010 гг., VI окружного конкурса творческих работ «В единстве народов – путь к Победе-2010», открытых фестивалей детского творчества «Арт-остров Детства» 2010, 2011 гг., конкурса «Юный шашист-2011».Старший воспитатель Галина Орлова работает в детском саду №988.Под руководством Галины Владимировны воспитанники детского сада №988 стали призерами и победителями в окружных, районных соревнованиях: 2008-2010 годы – «Веселые старты» (победители), «Мама, папа, я – спортивная семья» (призеры), 2011 год – соревнования по фитнесу «Ф2» на кубок мэра Москвы (3-е место), «Юный шашист» (призеры), 2012 год – окружной конкурс «Безопасное колесо» (1-е место), окружной фестиваль «Дружим в танце» (призеры).Результаты освоения образовательных стандартов воспитанниками детского сада составляют 91% качественных знаний и умений, что свидетельствует об эффективности учебно-воспитательного процесса.Под руководством Галины Орловой творческая группа педагогов разработала и внедряет комплексную систему физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми, что позволило снизить заболеваемость детей с 8 до 7,8 дня, в том числе по простудным заболеваниям с 18,2 до 17,7 процента. Галина Владимировна – член общественно-методического Совета по дошкольному образованию с 1998 года, принимает активное участие в разработке, проведении и оценке окружных смотров и конкурсов педагогического мастерства, инновационных идей.Маргарита Питаленко, старший воспитатель детского сада №2339, – педагог-новатор.Работая с 2004 года в тесном сотрудничестве с Институтом «Дошкольное детство» имени А.В.Запорожца в режиме городской экспериментальной площадки по теме «Развивающая дидактика детского сада: основные подходы», активно участвовала в разработке и проведении цикла занятий, которые были использованы в дидактическом пособии «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет», а также опубликованы в статье О.Чехониной «Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности». Все это позволило вывести воспитанников учреждения на высокий уровень успешности, что подтверждается результатами городского тестирования, проведенного в ходе аттестации учреждения (2006 год): оценка умственного развития выявила высокий уровень (95%), а 48% обследуемых показали очень высокие результаты; тестирование на интеллектуальную сохранность выполнено на 100%, тестирование на выявление сохранности фонетико-фонематического восприятия дало 98%, уровень умственной работоспособности представлен следующим образом: 18% – очень высокий, 60% – высокий; 22% – средний. В результате учреждение получило новый статус: детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников. В 2002-2003 году Маргарита Питаленко принимала участие в конкурсе «Воспитатель года Москвы-2003», стала ее финалистом, заняв первое место.Преподаватель специальных дисциплин колледжа сферы услуг №3 Ирина Самородова за время работы подготовила более 3000 специалистов для предприятий питания Москвы.Приоритетным направлением работы Ирины Петровны стали разработка и внедрение новых программ обучения, которые позволили поднять на новый качественный уровень подготовку специалистов по предмету «Специальная технология». Она принимает активное участие в подготовке и проведении конкурсов профессионального мастерства разных уровней – от внутриколледжных до республиканских, неоднократно ее обучающиеся становились победителями и призерами этих конкурсов.Светлана Печенкина, мастер производственного обучения политехнического колледжа №39, – руководитель «Школы молодого мастера».Воспитанники Светланы Павловны на протяжении 10 лет постоянные участники городских конкурсов профессионального мастерства «Московские мастера». С 2008 года обучающиеся входят в пятерку лучших. Владея информационными технологиями, активно и успешно осваивают новое оборудование.За активную работу по подготовке и проведению конкурсов профессионального мастерства «Московские мастера» Светлана Павловна награждена почетной грамотой президиума Московского городского комитета профсоюза.Заведующая учебной частью Московского технологического колледжа Ирина Романова за годы работы обучила более 500 студентов, ее питомцы всегда показывают стабильно высокие результаты.Студенты, обучающиеся по специальности «экономика и бухгалтерский учет», участники городской программы Департамента образования и МГТУ имени Н.Э.Баумана «Шаг в будущее Москвы», регулярно занимают призовые места на конкурсах и олимпиадах различного уровня – городском конкурсе «Молодежь Москвы за культуру мира», всероссийском конкурсе «Научно-техническое творчество молодежи».Команда обучающихся под руководством мастера производственного обучения политехнического колледжа №47 имени В.Федорова Елены Царьковой на протяжении трех лет была победителем чемпионата Москвы по кулинарному искусству и сервису среди юниоров.Питомцы Царьковой имеют высокий уровень профессиональной подготовки: за последние два года 25 выпускников получили дипломы с отличием и продолжают обучение в высших учебных заведениях. Елена Николаевна активно работала в составе творческого педагогического коллектива колледжа в рамках городской экспериментальной площадки по теме «Разработка учебно-наглядных пособий для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», за выдающийся вклад в развитие кулинарного искусства в Москве удостоена высшей награды Московской ассоциации кулинаров «Знак признания».
Комментарии