Задумывались ли вы когда-нибудь, как отделочные материалы классного помещения влияют на здоровье и успеваемость учащихся? Знаете ли вы, что с помощью современных и качественных материалов можно не просто сделать аудитории чистыми, красивыми и комфортными, но и улучшить акустику в помещении, увеличить шумоизоляцию и естественное светоотражение, создать антимикробную и безопасную атмосферу? То есть улучшить качество среды классного помещения, предотвратив многие заболевания, которые развиваются у учащихся и учителей из-за переутомления и пребывания в некачественно отремонтированном помещении. Так, например, усталость глаз и постепенное снижение зрения могут быть результатом неправильного освещения классных комнат или недостаточного естественного светоотражения. Потеря голоса учителем из-за необходимости постоянно его повышать связана с плохой шумоизоляцией и слабой акустикой в классе, а осыпающаяся штукатурка может стать причиной травмы учащихся.
Все эти проблемы можно решить, используя современные качественные отделочные материалы. Так, компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, производит специальные потолочные системы для разных типов школьных помещений: кабинетов, классных комнат, коридоров, раздевалок, актовых и спортивных залов, медицинских кабинетов. Такое разнообразие продуктов обусловлено необходимостью учесть функциональные особенности разных помещений. Так, в классных комнатах, где важны хорошая акустика и светоотражение, лучше использовать подвесные плиты Academia Diploma, Ultima, Ultima OPи др., которые обладают микроперфорацией -множеством крошечных отверстий, которые «улавливают» звук, тем самым обеспечивая комфортную акустическую среду. Светоотражение Academia Diploma составляет 84%. При установке такой плиты ученики могут работать по 6-8 часов, не испытывая дискомфорта со зрением. Совсем недавно Academia Diploma была смонтирована в классе по изучению иностранного языка московской гимназии №1514. Учащиеся занимаются в этом кабинете иностранными языками по расширенной программе, поэтому ежедневная нагрузка на слуховые и зрительные органы очень высокая. До ремонта в классе был обычный крашеный потолок, ученики часто жаловались на быструю утомляемость глаз и необходимость щуриться, чтобы увидеть написанный на доске текст. После установки новых потолков учебный процесс изменился в лучшую сторону: освещение стало равномерным, а хорошая акустика позволяет не напрягать учителю голос даже для того, чтобы быть услышанным на задних рядах.Во входной группе общеобразовательного учреждения можно установить подвесную плиту Ceramaguard, обладающую высокими показателями влагостойкости и пожарной безопасности. В школьных коридорах удобно использовать подвесные плиты Dune и Dune Supreme c поперечными планками с возможностью быстрого доступа в потолочную пазуху. Это позволит быстро заменить перегоревшую лампочку или проверить исправность проводки. Подвесные плиты Dune Supreme успешно используются в холлах Сибирского федерального университета. Для медицинского кабинета и столовой лучшим решением будет подвесная плита Bioguard, разработанная специально для «чистых комнат» и обладающая антимикробным и антибактериальным покрытием. Антибактериальная подвесная плита Bioguard уже установлена в детских садах №34 и №37 г. Челябинска. Для кабинета директора и учительской идеально подойдет потолочная плита Ultima Vector, которая не только имеет привлекательный внешний вид, но и обладает великолепным балансом между звукопоглощением и звукоизоляцией. Для каждого помещения Armstrong найдет свое решение, максимально отвечающее требованиям, предъявляемым к учебным помещениям. Продукция Armstrong разработана с учетом российских СанПиНов и иных норм. Все подвесные потолочные системы Armstrong безопасны с точки зрения горючести, дымообразования и токсичности, а подвесные системы являются вовсе негорючими, что в случае чрезвычайной ситуации, например пожара, обеспечивает значительную огнестойкость перекрытий в течение продолжительного времени – от 90-120 минут, достаточного не только для эвакуации детей, но и для прибытия пожарного расчета. В настоящее время потолки Armstrong широко используются не только в американских и европейских образовательных учреждениях, где качественный подвесной потолок является обязательным условием сдачи школы в эксплуатацию после ремонта, но и в российских образовательных учреждениях. Перечень объектов сферы образования, где установлены подвесные потолки Armstrong, чрезвычайно разнообразен: это школы (МОУ «Лицей №33 «Физико-математический» в Ростове-на-Дону, МБОУ «Гимназия №5» и МБОУ «СОШ №200» в Екатеринбурге), детские сады (№34 и №37 в Челябинске), высшие учебные заведения (Авиационный институт в Самаре, Сибирский федеральный университет, Институт нефти и газа в Красноярске, Волгоградский государственный университет) и другие объекты сферы образования.
Комментарии