размещать вакансии в ДОУ на общедоступных сайтах, тем более что обеспеченность компьютерной техникой и наличие доступа в Интернет позволяют исполнять эти решения на уровне секретаря детского сада;
выкладывать для обмена опытом, воспитания и обучения новых поколений педагогов на сайтах управлений и Департамента образования, на сайтах педагогических вузов и колледжей, распространять видеозаписи конкурсов среди педагогов, открытых уроков, праздников – уже имеющееся закупленное оборудование плюс помощь родителей позволяют это сделать; обязать руководителей для облегчения контроля за осуществлением хозяйственной деятельности образовательных учреждений размещать в открытых источниках информацию по финансированию образовательных учреждений; контролировать знание русского языка воспитателей и младших воспитателей, принимаемых на должности в детские дошкольные учреждения (граждан Киргизии, Таджикистана и других стран СНГ), а также вопрос принятия в московские детские образовательные учреждения детей, не имеющих российского гражданства и постоянной регистрации в Москве, при необходимости внести поправки в законодательство (например, при наличии свободных бюджетных мест ввести, к примеру, коэффициент k=10 при оплате посещения детского дошкольного учреждения); предусмотреть возможность открытия платных групп и классов, что приведет к снижению очередности для граждан РФ и Москвы, повысит финансовую мотивацию воспитателей, снизит национальную напряженность в детских учреждениях; рассмотреть в связи со строительством многоэтажного жилья в Москве возможность внесения изменений в законодательство, чтобы при строительстве и сдаче в эксплуатацию новых жилых многоэтажных объектов можно было предусматривать строительство новых детских садов за счет средств инвестора на прилегающих территориях, что приведет к должному распределению нагрузки на образовательные учреждения и экономии бюджетных средств; продолжить политику финансовой мотивации молодых специалистов, проводить активную работу в вузах и колледжах по привлечению молодых специалистов в дошкольные образовательные учреждения.
Комментарии