Итак, бал открыт. Звучит вальс.
Ведущая: На нашем сегодняшнем балу работает почта. Так что вы можете писать друг другу письма.
А сейчас наш первый конкурс. Прошу вас разделиться на две группы. (Мальчики и девочки становятся напротив друг друга). Этот конкурс заключается в том, чтобы каждая группа постаралась “перепеть” своего соперника. Поем песни о любви.
(Проходит конкурс).
Ведущая: Это была маленькая разминка, а сейчас я попрошу вас достать свои входные билеты. На обратной стороне написана половина цифры. Найдите, пожалуйста, вторую и подойдите сюда уже парами.
(Совпали несколько пар)
Пары подходят к ведущей.
Ведущая: Вы примете участие в нашем главном конкурсе на звание короля и королевы Осеннего бала.
Вам дается 15 минут, за это столь короткое время вы должны как можно больше узнать друг о друге.
А пока дискотека
(Звучит музыка).
Ведущая: Итак, начинаем наш конкурс. Прошу пары выйти в центр зала. Первое задание. Сейчас вы должны почувствовать себя как король и королева. Ну как? Почувствовали? Теперь вы должны по-королевски представиться. Пока вы готовитесь, я сделаю маленькое объявление. Все конкурсы будет оценивать наше компетентное жюри. И короля, и королеву бала выбирает тоже оно.
(Представление жюри).
Но мнение нашего жюри может не совпасть с вашим, поэтому вы сможете выбрать свою пару, вице-короля и вице-королеву.
(Проходит первый конкурс).
Ведущая (зрителям):
Если вы уже выбрали пару, за которую будете болеть, можете выйти на сцену и заработать своей паре балл следующим образом: спеть, сплясать… А я объявляю 2-й конкурс: “Вопросы и ответы”.
(Ведущая задает вопросы сначала девушкам, потом юношам.)
Для девушек:
Занимается ли… спортом? Если да, то какой вид спорта он предпочитает?
Любит ли… читать? Какие произведения, каких авторов?
Умеет ли… готовить? Если “да”, то что?
Любимое блюдо…? Почему?
Какие фильмы… любит смотреть?
Какую музыку… предпочитает: рок, поп, джаз, классику?
Часто ли… делает комплименты девушкам?
Как… предпочитает провести свой отдых: посмотреть телевизор, послушать музыку, выйдет на природу или проведет время в кругу друзей?
С каким литературным героем ты можешь сравнить…:
а) Онегин;
б) Буратино;
в) Соловей-разбойник.
Многие юноши в таком возрасте увлекаются тем, что пишут стихи. Как ты думаешь… пробовал писать стихи?
Для юношей:
Любит ли… стихи?
Какой подарок… предпочтет: духи, цветы, бижутерию?
Какое время года любит…?
Любит ли… готовить? Если “да”, то что именно?
Любит ли… петь?
Какими критериями… пользуется, выбирая себе одежду: то, что модно, что нравится ей, или то, что нравится другим?
Любит ли… танцевать?
Какие книги… любит читать?
Какие цветы… любит?
Часто ли… пользуется косметикой?
Ведущая: Слово предоставляется жюри.
Жюри.
Ведущая:
III конкурс: “Определить духи”.
Каждая пара подходит к столу жюри, на котором лежат “пробники”, и участницы определяют название духов.
Конкурс идет во время дискотеки.
Ведущая: Следующий конкурс “Ситуация”.
Для юношей.
Итак, парни, представляете, что девушка, которая вам очень нравится, пригласила вас к себе в гости. Вы как истинный джентльмен покупаете цветы. Приходите и видите: ваша девушка сидит со своим одноклассником и смотрит футбол. Ваши действия.
Для девушек.
8 Марта. вы пригласили парня, который вам нравится, к себе в гости. Встреча назначена на 8 часов, но его планы неожиданно переменились, и он приходит на 2 часа раньше. Вы открываете дверь в домашнем халате, шерстяных носках и с бигудями на голове. Ваши действия.
(Идет конкурс).
Ведущая: Объявляю конкурс болельщиков.
Слово жюри.
Жюри.
Ведущая: “Послание” – так называется этот конкурс. На подносе лежат записки. Вы должны взять одну и за пять минут придумать послание на тему, которую вы выбрали.
Темы посланий:
1. С Днем рождения.
2. Заключение мира.
3. Поздравление с днем рождения ребенка.
4. Объявление войны.
5. Поздравление с достижением совершеннолетия.
6. Приглашение на бал.
7. Поздравления с коронацией.
8. Поздравление с вступлением в брак.
Ведущая: Участники подготовили послания, послушаем их. (Проходит конкурс).
Слово жюри. Итоги конкурсов, поздравление королевы и короля, награждение.
Ведущая: Итак, ваше мнение о парах. Выборы вице-короля и вице-королевы.
Зрители называют имена.
Поздравление их и награждение.
Вечер продолжается. Дискотека.
Марина ЛУКАНИНА,
зам.директора по воспитательной работе Щетиновской средней муниципальной школы
д.Савинская,
Орехово-Зуевский район,
Московская область
Комментарии