search
main
0

Повод для радости

Его наши учителя находят в успехах и достижениях своих учеников. Известно, что разделенная с другими радость умножается во много раз. Ждем ваших писем!

Валерий Крысько, учитель русского языка и литературы, с. Ермоловка, Пензенская область:
«Даниил Бодров, или, как его все окружающие ласково называют, Даня, стал студентом первого курса Тамбовского государственного технического университета и успешно учится на факультете робототехники. Выбрал он эту специальность, так как уверен: за умными машинами будущее. Долго Даниил шел к заветной цели, каждый день доказывая себе и другим, что церебральный паралич не приговор и не помеха в достижении мечты. Его мама Елена Николаевна во всем поддерживала эту уверенность сына, была всегда рядом с ним – и в больнице, и в школе, и в поездках…

Даня стремился во всем быть на равных со сверстниками. Учился хорошо и в спортивных баталиях никому не уступал. Более того, будущий студент удивлял всех разнообразием увлечений. Так, будучи на протяжении всей школьной жизни членом кружка «Изонить», он показал себя талантливым художником. Картины Даниила Бодрова признавались лучшими строгими членами жюри на районных и областных конкурсах. На международном конкурсе он получил специальный приз.

Поражала и требовательность парня к себе. Я помню, как он старался поднять уровень своей грамотности по русскому языку. Всегда просил дать больше упражнений, регулярно ходил на дополнительные занятия. Радовали его сочинения-рассуждения по проблемам, поставленным авторами в том или ином тексте. Даня высказывал всегда свою точку зрения, подтверждая ее примерами из жизненного опыта и из прочитанных книг. Когда стали учиться на «удаленке», он не только справлялся успешно с заданиями, но и находил возможность для выполнения дополнительной работы. Надо отметить, что отец Александр Александрович, единственный кормилец в семье, всегда поддерживал сына в его стремлении успевать сделать больше. Нередко в ущерб своим интересам на производстве отец отпрашивался с работы, чтобы отвезти сына на машине на консультации к тем или иным учителям».

Татьяна Торшина, учитель математики Новошахтинской школы-интерната, Ростовская область:
«При дистанционном обучении стали очевидны преимущества электронного дневника. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители – за успехами детей через телефон или компьютер. Но это еще не все! Командой Дневник.ру представлен новый инструмент для личных и групповых дискуссий – чаты, а на образовательную платформу добавлены бесплатные сервисы для дистанционного обучения. Чтобы помочь ребятам разобраться в новшествах, Мария Соловьева, ученица 8‑го класса, пригласила их на практическое занятие «Полезные возможности приложения Dnevnik.ru». Проведя небольшое исследование по изучению трудностей одноклассников в работе с электронным дневником, Мария поделилась своим опытом и рекомендациями».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте