Цели урока: 1. Познакомить учащихся с мировой культурой и воспитывать уважение к культуре как зарубежных стран, так и к отечественной культуре. 2. Развивать коммуникативные навыки учащихся. 3. Развивать навык аудирования. 4. Развивать навык ознакомительного чтения.
Предварительная подготовка:
1. Учащиеся заранее выбрали вид искусства, который им наиболее интересен.
2. Учащиеся подготовили к уроку дополнительную информацию по выбранному виду искусства (выдающиеся произведения и их авторы; знаменитые музеи, театры, оркестры и т. д.)
Материалы и оборудование:
компьютерный класс с локальной сетью; наушники и микрофоны; CD-ROM «Английский на каждый день» NMG (Кирилл и Мефодий); листы с заданиями каждому ученику.
Задачи урока:
1. Подготовить учащихся к самостоятельной беседе по теме «Искусство».
2. Научить использовать в речи вежливые фразы и отработать их в диалоге.
3. Тренировать учащихся в умении рассказать об услышанном.
Ход урока:
Организационный момент. Время 5 минут.
Учитель сообщает учащимся о задачах на урок, раздает учащимся листы с заданиями (см. приложение «handouts»).
Основная часть. Время 80 минут.
1. Знакомство с диалогом (CD-ROM УРОК 4 dialogue) В этом диалоге представлены интересные темы для беседы об искусстве, показаны различные структуры и фразы, которые помогут учащимся наиболее полно показать свои знания по выбранной тематике и английскому языку.
2. Выполнение упражнений (CD-ROM УРОК 4 exercises).
Упр.1. Прослушай и заполни пропуски.
Упр.2. Перевод фраз на карточках.
Упр.3. Прослушай вопрос, выбери ответ, заполни пропуск.
Упр.4. Подбери антоним.
Упр.5. Собери предложение из слов и словосочетаний.
Упр.6. Прослушай диалог и ответь на вопросы компьютера, запиши их и сверь с правильными.
3. С помощью программы рассылки писем внутри локальной сети (например, Winpopup) учащиеся выбирают собеседника для дальнейшей работы в классе.
ПЕРЕРЫВ В ЗАНЯТИИ (в перерыве можно послушать песню «Are you lonesome tonight?» (CD-ROM Урок 4 miscellanea).
4. Работа в парах. Учащиеся выполняют подстановочное упражнение с основным диалогом (CD-ROM Урок 4 dialogue), изменяя ту часть диалога, в которой затронута интересующая их тема. (Переработанный диалог оценивается учителем в конце урока).
5. Индивидуально учащиеся изучают дополнительный материал для дальнейшей беседы (CD-ROM Урок 4 miscellanea “The Arts in Britain”; CD-ROM Урок 4 Proverbs and Sayings; CD-ROM Урок 4 Dictionary for Polite People).
6. Работа в парах. Беседа по выбранной теме с целью собрать больше информации об интересах товарища, которая станет основой для подготовки домашнего задания.
Заключительная часть. Общий итог урока, оценки. Время: 3-4 минуты.
Домашнее задание: приготовить рассказ о собеседнике, его увлечении искусством.
Светлана ПОПОВА, учитель английского языка гимназии №75
Омск
Комментарии