search
main
0

Попробовать себя в рекламе не хотите ли?

Московский информационный центр проведения Всероссийской переписи населения совместно с Правительством Москвы и Московским департаментом образования объявляет среди учащихся города Москвы конкурс на лучшую стенгазету.

Тема конкурса – “Всероссийская перепись населения 2002 года”.
Задача конкурсантов – провести “рекламную кампанию” по переписи, представив материалы агитационной кампании в рамках своей стенгазеты. Центр не ставит никаких ограничений для проявления фантазии ваших учеников: конкурсная “рекламная кампания переписи населения” – модель полномасштабной рекламной кампании в мире взрослых. Это яркие, запоминающиеся слоганы, листовки, рисунки на рекламных щитах, мероприятия, связанные с тематикой переписи, рекламные ролики для телевидения и радио, даже комиксы – словом, все, что только решат использовать юные конкурсанты в своей рекламной кампании.
Как стать участниками конкурса?
Организовать “рекламную кампанию” среди учащихся 6-11-х классов.
Выбрать шесть лучших газет: по одной от 6-х, 7-х, 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов.
Отправить эти газеты в окружное управление образования до 23 сентября 2002 года.
Жюри определит победителя. Авторы самой оригинальной, убедительной и интересной стенгазеты получат призы от Правительства Москвы.
Торжественная церемония награждения состоится 3 октября в здании Правительства Москвы.

109147, Россия, Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7;
тел./факс: 363-16-61;
www.mosperepis.ru

Наталья КОСЫРЬКОВА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте