У каждой реки есть свой исток, свой родничок, из которого она взяла начало. Для многих людей таким родничком является школа. Сколько доброты, душевного тепла отдается каждому ребенку, подростку в стенах родной школы!
В уютном зеленом уголке на юго-востоке Москвы расположена наша школа. Мы ее очень любим за теплую домашнюю обстановку, семейный уклад и качественное многопрофильное образование. Ежегодно ученики нашей школы становятся призерами и победителями олимпиад, творческих конкурсов и различных спортивных мероприятий.
С 2017 года реализуются два значимых городских проекта – «Кадетский класс в московской школе» и «Математическая вертикаль».
Когда-то привилегию быть кадетом имели только юноши из состоятельных семей. Сегодня такая возможность есть у всех юношей и девушек. Кадет – звучит гордо, это означает ответственность, дисциплинированность, честь, достоинство, твердость духа. И наши ребята оправдывают свои звания поступками и достижениями: победы в проектно-исследовательской деятельности, в соревнованиях по дрон-рейсингу, в олимпиадах «Музеи. Парки. Усадьбы», «Не прервется связь поколений», в смотре-конкурсе казачьих кадетских классов, «Кадетской звездочке».
Совмещать освоение школьной программы и кадетских дисциплин, военно-полевые сборы и образовательные экскурсии порой непросто. Возможность дополнительно заниматься спортом, деловым этикетом, бальными танцами и многим другим делает из детей по-настоящему ответственных и всесторонне развитых ребят, которые показывают отличные результаты в учебе, спорте и творчестве. Среди множества форм художественного воспитания хореография занимает особое место. Занятия танцами не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное развитие.
Проект «Математическая вертикаль» с 2016 года в нашей школе реализует многоцелевую предпрофильную подготовку по математике и смежным областям, что помогает школьникам выбрать дальнейший маршрут обучения. По словам вице-президента Ассоциации учителей математики Ивана Ященко:
– Это то время, которое потом обеспечивает выбор в 10‑11‑х классах инженерной траектории, IT-траектории или финансовой аналитики, более того, если человек собирается идти работать в бизнес, в любую другую сферу, там будет востребована эта математическая подготовка.
Большое внимание в учебном плане в классах проекта уделяется не только алгебре и геометрии, но и теории вероятностей и статистике, дисциплинам, смежным с математикой. Ребята этих классов изучают современный курс математики, учатся применять математические знания в новых профессиях, посещают кружки, факультативы по другим естественно-научным предметам. Выпускники смогут успешно обучаться в старшей школе в профильных классах, а в дальнейшем стать студентами ведущих вузов города.
Мы собираемся участвовать еще в одном городском проекте – «Естественно-научная вертикаль». Участие в данном проекте повысит конкурентоспособность выпускников школы при поступлении на востребованные факультеты ведущих высших учебных заведений, реализующих подготовку кадров для освоения высококвалифицированных профессий, которые в большей мере будут связаны с владением специализированными навыками, технологическими и менеджерскими методами в области биоинженерии, биотехнологии и химической технологии.
В наших выпускниках мы хотим видеть безусловных и просвещенных патриотов России, способных к служению Отчизне, честных и высоконравственных личностей, высококвалифицированных специалистов. История школы продолжается…
Елена ЗАЕВА, заведующая учебной частью школы №2089
Комментарии