search
main
0

Помогает, защищает, ободряет. ​Строки из писем

Обратная связь с читателями нам очень дорога. Сейчас такое общение можно ускорить посредством электронной переписки. Ну а письма в конвертах от этого не становятся менее актуальными и важными. Так что рады любым весточкам от наших дорогих читателей, как маленьким – в несколько строк, так и объемным по форме и содержанию.

Гульнара Ямулова, учитель русского языка и литературы Кужмарской школы, Звениговский район, Республика Марий Эл: «Каждый номер «УГ» жду с нетерпением. Статьи в газете в основном все злободневные, они задевают за живое. Зачитываюсь размышлениями о роли литературы в жизни каждого из нас интересного автора, московского учителя Льва Айзермана. Не могла оставить равнодушной, заставила задуматься статья Валерия Меськова «Спасите наши души». Вселяют надежду звонки и командировки по письмам – «УГ» помогает учителю, защищает его, ободряет. А за Петра Положевца иногда даже страшно становится. Неужели не боится? Так честно, открыто и остро пишет о власти, о чиновниках…»Светлана Романова, учитель изо, черчения, руководитель школьного музея Кульгешской школы, Урмарский район, Республика Чувашия:«Учебный год начался с подарка – вышел яркий цветной номер родной «Учительской газеты». Была рада увидеть на одной из страниц материал о Штанашской школе, что в Красночетайском районе Чувашии. Так хорошо написано об учителях! К сожалению, краеведа Галину Зотову знаю только заочно. Еще школьницей читала ее интересные публикации в нашем республиканском детско-юношеском журнале «Пегас». И я тоже там печаталась, старалась не отставать, прямо соревновалась с Галиной Вячеславовной. А теперь я сама учительница! Очень разволновалась, когда прочитала статью в нашей «Учительской газете» про старейшую Штанашскую школу. Жаль, что акция «Перекличка школ-долгожительниц» закончилась. Наша школа тоже имеет богатую историю, а я из-за нехватки времени не успела вовремя написать о ней». Василий Подерягин, директор Шелаевской школы, Валуйский район, Белгородская область:«Важную работу делает «Учительская газета», которая не выпускает из поля зрения все инновации в образовании. Боюсь сказать правду, но новый закон об образовании многие педагоги, а тем более родители глубоко не читали, а потому в 2013-2014 учебном году нам предстоит его осмысление. Если быть до конца искренним, то скажу так – слишком много оказалось в тексте закона ненужной воды. К чему, например, пояснять, что такое средства обучения и воспитания? Законодатели пытались объять необъятное. Сшили кафтан на все случаи жизни и для всех сразу. Как все это будет работать? Но поживем – увидим. Размышляю сейчас над документом о стратегии развития образования в Белгородской области до 2020 года, думаю поделиться своими мыслями с читателями «УГ».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте