search
main
0

Помню все. Урок английского языка в 7-м классе

Ситуация общения: «Английский – международный язык. Сферы использования английского языка».

Методическая карта урокаI. Организация класса. Введение в ситуацию общения1. Коммуникативная задача: по предлагаемой информации догадаться о ситуации общения.Социальная форма взаимодействия: учитель – класс (работа учащихся по собственной инициативе).Предметный результат: выдворение из долговременной памяти учащихся лексико-грамматического материала по заданной ситуации общения.Метапредметный результат: формирование регулятивных универсальных учебных действий (УУД): целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися).2. Коммуникативная задача: в группах рассказать о личном опыте изучения иностранного языка. Представить общий социальный опыт по предложенному плану.Социальная форма взаимодействия: группы свободного состава; ученик – представитель группы – класс.Предметный результат: развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие навыков монологической речи (сообщение-обобщение опыта группы).Метапредметный результат: формирование личностных УУД, коммуникативных УУД, познавательных УУД (постановка и формулирование проблемы), регулятивных УУД (прогнозирование).Предполагаемый результат этапа: создание эмоционального настроя, актуализированного интереса, прогнозирование хода обсуждения, представление и обобщение личного социального опыта учащихся, постановка проблемыII. Активизация лексико-грамматического материала на уровне словосочетания, предложения и микротекста. Тренировка употребления в речи учащихся времен группы Simple1. Коммуникативная задача: запросить и понять полученную информацию.Социальная форма взаимодействия: ролевая игра.Предметный результат: развитие навыков аудирования с общим пониманием. Развитие навыков диалогической речи (управляемый диалог). Тренировка употребления в речи учащихся времени Past Simple в рамках микроситуации.Метапредметный результат: формирование коммуникативных УУД, регулятивных УУД (самоконтроль), познавательных УУД (работа с информацией).2. Коммуникативная задача: прослушать и понять разговор детей, выбрать правильную информацию.Социальная форма взаимодействия: учитель – класс.Предметный результат: Развитие навыков аудирования с общим пониманием.Метапредметный результат: формирование познавательных УУД (работа с информацией, анализ, сравнение), регулятивных  УУД (самоконтроль, самокоррекция, самооценка) при помощи приема «Яблоки».3. Коммуникативная задача: обобщение социального опыта в рамках заданной ситуации общения.Социальная форма взаимодействия: ученик – класс.Предметный результат: актуализация ранее изученного материала по теме «Профессии» при помощи приема «Помню все». Тренировка употребления в речи учащихся времени Present Simple в рамках микроситуации.Метапредметный результат: формирование личностных УУД, познавательных УУД (работа с информацией, синтез).Предполагаемый результат этапа: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение слушать и вступать в диалог, умение работать с различными видами информации, представление и обобщение социального опыта в рамках заданной ситуации общения.III. Подведение итогов урока, рефлексия1. Коммуникативная задача: проанализировать и оценить свою деятельность на уроке.Социальная форма взаимодействия: самостоятельная работа каждого.Метапредметный результат: формирование регулятивных УУД (самооценка) при помощи приема «Яблоки», личностных УУД.Предполагаемый результат этапа: подведение итогов урока, анализ и оценка собственной деятельности на уроке и урока в целом.Конспект учителя- Good morning, dear friends! My name is…. I am glad to see you and today we are going to discuss… Oh, what is it?What countries are they from? Are they from …?What language do they speak?Do you speak English?- I speak English at school as a teacher; I speak English abroad as a tourist. And you? Where do you speak English? You, please. And you? Let’s make groups. Choose a leader, discuss the problem and your leader will present your ideas.Leader of the first group, you are welcome. … Thank you, well done.- I see English is important for you. But English is important for many-many people in the world. Why English? It’s a problem.- Have you ever been to a unique virtual museum of the English language? No? Let’s visit it now!- Dear guests, welcome to our museum. I am your guide Mrs. Kuprina. As you see there are three halls in our museum. What do you think we’ll see in every hall?- And now let’s stand up and enter the first hall. Here we should listen, ask using the cards, speak about yourself and be ready to check.- So, let me ask the first question. … Who has the second?- So, what do we know about the history of the language? Listen to me, if I am right, clap your hands, if not, step your feet.- Let’s go to the second room and you may sit down. We are in the hall of the present. Here we are to speak about the global role and usage of English. You are to listen to my helpers and try to restore our collage. Take your pens, listen to my helpers twice and put true or false on the blue cards.- Lets check. Use red and green cards to show your answers.- So, what is your mark?- Well, our collage is ready. We have proved the global role of English. It is used almost in every country and sphere.- Let’s see how we can use English. Look at the screen. Let’s match the professions and the expressions.- And now let’s repeat the expressions after me.- Let’s try to remember the words. Look! The word is missing. Let’s find it.- And now, let’s play the game «I remember all». Who can say all the sentences? And now once again.- Well done.- And finally we are in the hall of the future. And here we see the cup of the future. Let’s fill it in. Choose the professional sphere you like and finish the sentence on your stickers.- Let me do the first one. I am going to use English as a pilot. WHY? To listen to the orders from the earth. And now politicians, raise your hands, come here, stick your notes. WHY?- Well, I see that you have made a certain decision. Businessman, politicians and no singers!- Do you like our excursion? Give it a mark. And what about your work? Give a mark to yourself.- Thanks for your work. I will use the red apple. And I have a present for you. These sweets are from Penza and they are for you. Thank you!​Яна КУПРИНА, учитель английского языка гимназии №44 Пензы, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2011»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте