Больше половины (63%) родителей, бабушек и дедушек российских школьников считают учреждения, где обучаются их дети и внуки, передовыми и современными. 26% думают иначе. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВЦИОМ.
Внедрение цифровых технологий в учебный процесс улучшает качество образования, считает 46% родственников учащихся. 26% держатся противоположного мнения. 12% уверены, что цифровизация не влияет на качество усвоения школьниками материала.
Треть россиян старшего поколения (31%) убеждены, что в отечественной школе XXI века нужно применять больше цифровых технологий. 16% предложили оставить все как есть. 12% полагает, что от использования средств технического прогресса стоит отказаться.
Опрошенные родственники оценили возраст учебников, по которым обучаются в школе их дети и внуки. 23% сообщили, что вся учебная литература новая или почти новая. 34% поведали, что только большая часть учебников новые. 15% рассказали, что половина учебников новые, а 9% – что многие учебники, рекомендованные педагогами, старые. 4% – что все учебники, которые используют ребята, старые.
Вице-президент «Просвещения» Павел Зенькович отметил, что о цифровых технологиях население России отзывается положительно, однако определенное недоверие к ним пока сохраняется. Главной задачей группы компаний, как образовательного интегратора, он назвал подбор верного сочетания компонентов традиционного и цифрового обучения. Технологии, по мнению специалиста, должны избавить преподавателей от рутины, расширить возможности для профессионального и личностного роста учителей и школьников.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» приводило мнение Почетного работника воспитания и просвещения РФ Татьяны Жуковой. По ее словам, сегодня педагоги осознают, насколько важно быть готовым обучать детей в любой форме – и офлайн, и онлайн.
Комментарии