МЭШ – открытый и добрый помощник. Встречает первоклассников, а провожает выпускников, умело пользующихся возможностями цифровой среды.
–В МЭШ младшие школьники играют, – рассказывает учитель начальных классов школы №1498 Анастасия Соколова. – Им здесь интересно. Если мягко перевести внимание ребенка с игры на образовательный контент виртуальной лаборатории, они продолжают учиться в формате игры.
Интуитивно понятный, дружественный интерфейс МЭШ привлекает внимание учащихся младшей школы. Недавно на каникулах третьеклассник сломал руку и успешно выполнял задания в виртуальной лаборатории, используя только планшет.
– Взрослые дети тоже любят играть! – продолжает разговор преподаватель информатики Наталия Вострикова. – Яркий пример – изучение теории вероятности, когда за полчаса можно провести тысячи виртуальных экспериментов. Старшеклассникам МЭШ дает возможность самостоятельной подготовки к экзаменам. Здесь есть все необходимые материалы и инструменты самодиагностики.
Наглядная визуализация и виртуальное моделирование – это те возможности лабораторий МЭШ, которые полностью отвечают запросам современного ребенка и делают его учебу увлекательным и полезным приключением!
Дмитрий МАНЧЕНКО, руководитель медиацентра «Школьный бульвар» школы №1498 «Московская международная школа»
Комментарии