Наши читатели, а это убедительно доказывает редакционная почта, живо откликаются на публикации, обсуждают их в своих коллективах, делают из статей выписки, бывает, рассылают своим друзьям их копии. Как признаются в письмах и наши давние авторы, и те, кто выписывает «УГ» первый год, каждый номер для них – это, по сути, встреча с долгожданным другом. Спасибо вам, друзья, за добрые отзывы, а больше за так ценимую нами критику. Рады совершенствоваться, все ваши замечания и пожелания мы воспринимаем как руководство к действию.
Анатолий Шатун, заслуженный учитель школы РСФСР, Екатеринбург:«Постоянные реформы, модернизации так и не сделали наше образование совершенным, его качество все падает и падает. Газета ведет честный, принципиально важный разговор об этом. Трудно не согласиться с мнением автора весьма актуальной статьи «Как стать адекватным реальности?» Георгия Неваляшко, что для общества, да и для самой власти опасно бытующее сегодня представление о том, что достаточно иметь десять процентов хорошо обученного населения. И прав Юрий Александров, когда в своей публикации «Ключи к вратам познания» он делает вывод, что нам нужна своя педагогика, построенная с учетом не только возрастных особенностей ребенка, но и особенностей мышления человека, выросшего в России. Благодарен газете за такие своевременные статьи. Хотелось бы прочитать отклики ученых РАО, работников нашего министерства на публикации».Михаил Кислов, учитель лицея №3, Гатчина, Ленинградская область:«Тридцать пять лет лежит у меня в папке конспект «круглого стола» по проблемам образования и воспитания. Здесь же публикация, датированная 1989 годом. Академик АПН СССР З.Малькова делится с читателями «УГ» своими размышлениями о реформе американского образования, начавшейся в первой половине 80-х годов. Ключевое слово этой реформы – «качество образования». Мы к нему пришли только где-то на рубеже двух веков. Вот в каком хвосте мы плетемся… Просматривая давние статьи, знакомясь с нынешними глубокими публикациями «УГ» по проблемам образования, только руками разведешь от недоумения. Почему управленцы образования ведут нас по дороге, «вымощенной граблями», и из десятилетия в десятилетие наша система образования на эти самые грабли наступает…».Раиса Павлова, учительница истории, Москва:«Учительскую газету» начала выписывать с этого года. Жду каждый номер, всегда нахожу темы, интересные не только мне, педагогу, но и всем членам нашей семьи, где есть и пенсионер, и студент, и врач. Признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, воспитание патриотов своей страны – эти темы привлекают нас в каждом номере. Они очень актуальны и насущны сегодня».Письма читала Надежда ТУМОВА
Комментарии