search
main
0

Подшивка, нужная всем. ​Строки из писем

Как нужны нам всем добрые слова поддержки, понимания! Каждому небходимо ощущение своей нужности, неповторимости, значимости. Жаль, что порою за множеством важных дел мы не успеваем порадоваться успеху друга, поддержать, подбодрить уставшего коллегу, заметить чью-то грусть, разделить радость. А ведь это так просто.

Галина Зотова, учитель  английского языка, Штанаши, Красночетайский район, Республика Чувашия: «Прочитала в «Учительской газете» от 5 апреля заметку «Драгоценная нить» и расплакалась. Вот и сейчас сижу, пишу со слезами на глазах. Честное слово, нет в Чувашии счастливей меня никого! К нам, в Штанашскую школу, приехала специально корреспондент из Москвы, не просто из Москвы, а из самой «Учительской газеты». Разве можно такое забыть? Спасибо за доставленную радость. Газета вдохновляет, придает сил. Надеюсь, что скоро увидят свет мои новые книги. Будет что подарить родной «УГ».  Марина Сорокина, директор основной Андреевской школы, Адамовский район, Оренбургская область:  «Газетные статьи настраивают на доброе общение. Обмен мнениями по поводу публикаций «УГ» в нашем коллективе происходит постоянно. В первую очередь всех интересует тот материал, который касается учительства. Это методические разработки для уроков. Еще то, что можно взять для классного часа из «Родительской газеты» и, конечно же, живая связь с коллегами – письма читателей. Все читают и про новости в образовании. Важно, что вести эти из первых рук и им можно верить. Последнюю страницу в газете никогда не пропускаем. Подбор гостей таков, что невозможно не заинтересоваться. Подшивка газеты лежит в учительской и доступна всем. У нас работает в школе техничка, ее сын учится в седьмом классе. Как-то зашла ко мне в кабинет со своим мнением по поводу заметки «Льготник, знай свое место» ( «УГ» №5 от 2.02.2016  г.). Еще призналась, что сочувствует учителям по поводу загруженности бумажной работой. Заметила, что и в газете об этом пишут тоже». Николай Трофимов, Саратов: «Разные проблемы поднимаются в публикациях «Учительской газеты». Заставили меня задуматься результаты опроса в номере от 5 апреля. Около сорока процентов учителей готовы при снижении зарплаты найти дополнительный заработок. Где они его будут искать? Бывает, учитель специально ставит неуды, чтобы заставить родителей оплачивать дополнительные занятия. Таких примеров немало. Отговорка одна – «Нам мало платят!». А ведь, по сути, это вымогательство. Как с этим бороться, не знает никто». Татьяна Лесникова, учитель истории, Иваново:«Искренне порадовалась за коллег из Понькинской школы, когда прочла в номере от первого марта статью «Из Сербии с любовью». Хотя все это рядом с нами, но только из «Учительской» я узнала, как дружат две школы. Спасибо, беру адрес на заметку!»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте