История конкурса «Учитель года России» с 2000 по 2010 год полна интересных событий и преобразований, некоторые из них по праву можно назвать революционными. Конкурс входил в подростковый возраст, а подросткам свойственно меняться. В 2000 году в Издательском доме «Учительская газета» начинает выходить журнал «Учитель года: лучшее от лучших». Здесь публикуются интервью абсолютных победителей, методические разработки уроков, мастер-классов, мнения членов жюри, на страницах журнала разворачивается бурная дискуссия, каким должен быть конкурс. Постоянная рубрика журнала – «Звездный опыт». Именно в журнале «Учитель года: лучшее от лучших» в номере №2 от 2002 года в рубрике «Проект» в статье заместителя главного редактора «Учительской газеты» Ирины Димовой и учителя года России-1992 Артура Зарубы «Миссионер» была предложена к обсуждению новая модель конкурса, суть которой – уже на первом этапе формировать непредметные, так называемые проблемные, междисциплинарные номинации.
Петр Головин, учитель физики Ишеевского многопрофильного лицея им. Н.К.Джорджадзе, Ульяновская область, кавалер ордена «Знак Почета», народный учитель РФ:
Майя Пильдес, председатель совета академической гимназии №56 г. Санкт-Петербурга, кавалер ордена Почета, народный учитель РФ:
Комментарии