Молодого специалиста с первых дней необходимо приобщать к выступлениям на педсоветах, заседаниях методических объединений, показывать значимость и актуальность его трудов, предлагая ознакомить педагогический коллектив с практической частью своего диплома. Благодаря этому молодой учитель вырастет в глазах коллег и ощутит свою значимость, а опытные педагоги узнают о новых тенденциях в педагогической науке.
Для профессионального роста начинающих педагогов необходимо стимулировать педагогический коллектив на написание статей, методических разработок, книг, учебников, диссертаций и других работ, которые найдут свое место в тематических сборниках, изданных на базе образовательного учреждения. В сборниках молодые учителя от первого лица расскажут о проблемах молодых специалистов и о возможных путях их решения, а мудрые коллеги поделятся опытом работы и помогут найти выход из самыхсложных ситуаций. Молодые специалисты избавляются от комплексов и становятся смелее, приобретая бесценный опыт выступления на публике и ведения уроков. В течение учебного года у педагогов формируются компетентности, необходимые учителю-профессионалу, они учатся конструктивно решать проблемы и повышать свой уровень. Создание системы повышения квалификации на базе образовательного учреждения предоставляет молодым педагогам уникальную возможность не только повышать свой профессиональный уровень, но и совершенствовать личностные качества, расширять кругозор и получать реальные знания по разным дисциплинам.
Комментарии