В московском колледже управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» прошла встреча с ведущими специалистами в области гостеприимства – генеральным директором компании Bogarts Butlers господином Мартеном Богартсом и лучшим консьержем мира по итогам 60-го юбилейного Международного конгресса ассоциации Les Clefs d`Or («Золотые ключи») 2013 года – консьержем гостиницы «Метрополь», выпускницей колледжа «Царицыно» Анной Ендриховской.
Господин Богартс уже не в первый раз приезжает в колледж «Царицыно», чтобы рассказать студентам о преимуществах и перспективах их будущей профессии и поделиться своим богатейшим опытом в области гостеприимства. Начав свой профессиональный путь в 14 лет с должности простого посудомойщика, уже в 19 лет Мартен работал в лучшем ресторане Бельгии, трудясь по 16 часов в день и познавая все нюансы высокой кухни и гостеприимства. На сегодняшний день, будучи признанным экспертом в области этикета и обслуживания на высочайшем уровне, поработав батлером в королевских семьях Европы и Азии, в посольствах и президентских домах, он никогда не забывает, с чего начинал: «Если ты хочешь управлять кухней, надо понимать, что делает твой персонал». В течение 5 лет Мартен Богартс был главным батлером в пятизвездочном отеле Conrad Brussels Hotel. «Нынче батлер – профессионал высокого класса, управляющий персоналом и собственностью работодателя, планирующий мероприятия», – считает Богартс. Кстати, когда батлер понадобился королю Бельгии, то на эту должность был приглашен Мартен Богартс, получив позже благодарственное письмо за свою работу.Сервис батлеров зародился в гостиницах Бельгии, Голландии и Люксембурга, в 2007 году накопленный опыт позволил Мартену создать первую личную компания MB Corporate Services, с которой сотрудничали юг Франции, Азия и Африка. В 2014 господин Богартс создал первую в России европейскую школу батлеров по обслуживанию на высочайшем уровне. «Подарок, который мы дарим каждый день, – это гостеприимство, – говорит будущим выпускникам колледжа «Царицыно» Мартен. – Очень важно понимать, что гостеприимство – это не только обслуживание в гостинице или ресторане, это вообще коммуникации между людьми, секретарь, девушка, подающая кофе или консультирующая по телефону, – это тоже гостеприимство». Какой бы ни была цель визита в Россию, будь то деловая встреча или туризм, 50% имиджа страны создадут не достопримечательности и отлаженный сервис, а коммуникации, общение людей с людьми. «Каждый человек – самый главный в мире», – убежден Богартс, уверенный, что на встречу в актовом зале колледжа «Царицыно» пришли не просто студенты, а люди будущего гостеприимства, способные создать имидж страны.В заключение встречи выпускница колледжа «Царицыно» 2008 года, консьерж гостиницы «Метрополь», обладатель приза имени знаменитого консьержа Энди Понго Анна Ендриховская рассказала, как стала консьержем и почему она так любит эту профессию, пожелав студентам упорства в достижении целей и успехов в профессиональном становлении.
Комментарии