Студентка Тюменского государственного университета создает игру для абитуриентов в жанре визуальной новеллы.
Как сообщается на сайте университета, были названы лучшие проекты конкурса «Студенческий стартап». Среди них была студентка четвертого курса направления «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» Венера Кодо. Она планирует создать игру в жанре визуальной новеллы для абитуриентов.
Победители конкурса получили на реализацию своих идей по одному миллиону рублей. Средства на осуществление своих идей получила и Венера Кодо. По ее словам, она собирается создать интерактивный рассказ, основная задача которого – помочь абитуриентам определиться с направлением обучения.
Как рассказала Венера Кодо, некоторые ребята, к сожалению, выбирают, где учиться, «методом тыка», не представляя, чем им предстоит заниматься во время обучения. Решение – повествовательный рассказ о направлениях учебы, который был бы понятен поступающим; истории, основанные на реальных событиях. Подобного цифрового подхода на рынке нет, он является совершенно новым и единственным в своем роде.
Еще одной важной деталью проекта станет «Книга студентов» – в ней нынешние учащиеся поделятся своим опытом. По мнению разработчиков, такой формат поможет новичкам быстрее адаптироваться в университете.
По словам Венеры, на данный момент реализован прототип с основным функционалом для Института математики и компьютерных наук. В него входят перемещения по карте между кафедрами, краткая информация о преподавателях, небольшие описания направлений. Дальше разработчикам предстоит расширить проект на весь ТюмГУ.
Идея игры пришла Венере, когда она училась на втором курсе. Тогда в рамках дисциплины «Управление проектами» ей необходимо было придумать инновацию. И ей пришло в голову соединить игру и решение проблемы. В итоге Венера вместе с ребятами-разработчиками заняли второе место на финальном этапе цикла проектных сессий «IT-Idea Tournament» Института математики и компьютерных наук ТюмГУ.
Комментарии