search
main
0

Победители Летней школы журналистики получат возможность поработать на Восточном экономическом форуме

Летняя школа журналистики Минобрнауки РФ прошла в Анапе.

В Анапе завершила работу Летняя школа журналистики Минобрнауки России. С 17 по 23 июля на базе отдыха Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова участие в образовательной программе приняли сто студентов, увлекающихся темой медиа, из 43 российских университетов.

Как сообщало сетевое издание “Учительская газета”, о проведении Летней школы журналистики стало известно на пресс-конференции, посвященной подведению итогов III форума «Российская креативная неделя». Это идея самих студентов, сказала замглавы министерства образования и науки РФ Елена Дружинина.

Занятия в Летней школе посетили представители студенческого сообщества семи стран, среди которых – Россия, ЛНР и ДНР, Белоруссия, Казахстан, Зимбабве и Сирия. Ребята в составе 10 команд-редакций в течение шести дней проходили интенсивное обучение на лекциях и мастер-классах и создавали медиапродукты для своих студенческих СМИ в Мастерских по производству контента, сообщает Телеграм-канал “Нос”.

Результатом освоения образовательной программы стали презентации проектов, которые были разработаны студентами. Лучшим, по мнению экспертов, стал проект команды “Редакция №9” «Популяризация атомной отрасли». Ребята записали подкаст, где простым языком рассказывали о выбранной сфере.

Победители получат возможность поучаствовать в проектах Молодежного медиацентра при Минобрнауки России, среди которых – освещение работы Восточного экономического форума во Владивостоке, участие в съемках нового реалити-шоу со звездами отечественного ТВ, обучение в Онлайн-школе RT и сотрудничество с ведущими редакциями страны.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало о том, что Минобрнауки РФ проработает идею дать возможность студентам технических вузов получить дополнительное образование в креативной сфере. Ожидается, что сочетание таких знаний с техническими принесет «колоссальный эффект», учащиеся смогут лучше формулировать научную задачу и решать ее.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте