Как рассказала на пресс-конференции заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Евгения Чухнова, подведены итоги всероссийского образовательно-туристического конкурса видеороликов на тему «Открой свой город всей стране». Он стал частью Всероссийского образовательно-туристического конкурса «Страна открытий», организованного московским Комитетом по туризму совместно с Ростуризмом и издательством «Просвещение».
Работы школьников оценивались в 10 номинациях: урбанистика, биотехнологии и биомедицина, гуманитарные технологии, креативные индустрии, цифровые технологии и коммуникации, энергетика, транспорт и космос, экология, SCIENCE ART, Россия глазами детей. Номинации: урбанистика и Россия глазами детей оказались в лидерах по популярности. В целом, в них приняли участие более 25 тысяч ребят в возрасте от 15 до 17 лет.
Школьникам предлагалось подготовить трехминутное видео, в котором они могли бы рассказать о своей малой родине, представить образ родного края, показать любимые парки, городские пространства и арт-объекты, научные и экспериментальные центры, музеи и другие необычные места, достойные внимания туристов. Готовое видео нужно было загрузить на страницу участника на видеоплатформе TikTok и поставить хештеги конкурса: #странаоткрытий и #названиегорода. Отбор лучших видео производился по техническим и содержательным критериям, но главным для членов жюри, как пояснила Евгения Чухнова, была эмоциональная подача видео.
По итогам конкурсного отбора определено 100 лучших видеосюжетов. Ребята – победители из 52 регионов России теперь смогут отправиться в образовательно-туристическое путешествие «Страна открытий» вместе с известными блогерами и режиссерами на уникальном детском поезде «РЖД». Юные путешественники посмотрят Нижний Новгород, Киров, Казань, Самару и Москву.
По словам первого вице-президента холдинговой компании «Просвещение» Михаила Кожевникова, конкурс дает ребятам возможность почувствовать себя частью своего поселка, города, заново открыть его знаковые места. Многие из юных участников конкурса творчески подошли к разработке содержательного контента видеоролика, и это лишний раз подтверждает, что молодежь талантлива и готова к развитию навыков будущего.
Стоит заметить, что победителям конкурса автоматически присваивается статус амбассадора своего региона. Таким образом, ребята смогут в дальнейшем сами продвигать данный проект.
Комментарии