Тур организован по программе «Больше, чем путешествие» президентской платформы АНО «Россия-страна возможностей». Круиз «Навстречу Году педагога и наставника» проходит на борту комфортабельного теплохода «Константин Коротков».
Путешествие пройдет по маршруту Москва – Тверь. Победители и финалисты побывают на экскурсии в историко-архитектурном комплексе «Морозовские казармы». Именно там были сняты сцены из многих известных отечественных фильмов и сериалов. Уже на борту теплохода пройдут две интересные образовательные лекции – «Тверское княжество – на пути из Петербурга в Москву» и «Волга: от бурлаков до высокотехнологичных лайнеров». Еще состоится проектно-образовательная сессия. Победители, финалисты и эксперты конкурса поднимут актуальные проблемы в отечественном образовании, обсудят приоритеты профессионального и личностного развития педагога, рассмотрят современные форматы организации конкурсного движения.
Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения, в каждом туре в рамках программы «Больше, чем путешествие» запланированы не только интереснейшие экскурсии, но и лекции спикеров Российского общества «Знание», а также волонтерские акции, встречи с коллегами, учеными и представителями местных властей.
На данный момент уже более 50 тыс. победителей и финалистов конкурса «Флагманы образования» получили в рамках программы «Больше, чем путешествие» приглашение совершить интересную поездку. Их них более 25 тыс. человек уже отправились в туры по России. В рамках программы можно поехать в крупнейшие российские города: Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ярославль, Новосибирск, Тюмень, Архангельск, Екатеринбург. Побывать в регионах, которые славятся на весь мир своими уникальными красотами и достопримечательностями – это Алтай, Камчатка, Сахалин, Карелия.
Для участников разработаны 12 направлений, в том числе урбанистика, IT, экология, медиа, предпринимательство и волонтерство. Победители и финалисты могут выбрать поездку из 370 туристических программ. При этом в программу примерно 80 туров входит посещение технопарков и современных креативных пространств.
Комментарии