В Российской академии образования состоялся очный заключительный этап Всероссийской олимпиады «Педагог – это призвание». Организаторами состязания выступили РАО и Общероссийский Профсоюз образования.
В текущем году олимпиада проходила во второй раз. Очный этап собрал 30 финалистов из разных регионов. Они представили свои проекты, поделились опытом и инструментами для организации деятельности психолого-педагогических классов. Участниками олимпиады стали представители организаций, создающих и курирующих региональные и внутришкольные модели и программы организации деятельности психолого-педагогических классов. Состязались также педагоги, которые ведут учебно-методическую, воспитательную и профориентационную деятельность классов такой направленности.
Абсолютным победителем Всероссийской олимпиады «Педагог – это призвание» признали Ирину Эдуардовну Кондракову, доцента кафедры дошкольной педагогики института Детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», г. Санкт-Петербург.
Победителями стали:
- Савельева Любовь Александровна, замдиректора по научно-методической работе, учитель английского языка МБОУ «Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» г. Ульяновск;
- Милютина Наталия Викторовна, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», г. Тамбов;
Любовь Александровна Савельева также получила сертификат на научно-методическую стажировку в Центре развития педагогического образования РАО в 2024/25 учебном году. Некоторых участников олимпиады отметили специальной номинацией «Признание профессионального сообщества».
Всероссийскую олимпиаду «Педагог – это призвание» проводят, чтобы выявить, совершенствовать и распространить лучшие модели организации работы психолого-педагогических классов, а также исследовать содержание подготовки ребят по психологическим и педагогическим дисциплинам. Состязание призвано повысить эффективность работы психолого-педагогических классов как основного инструмента в создании и функционировании национальной системы выявления и подготовки будущих педагогов.
Сайт РАО напоминает, что олимпиада проходила по трем номинациям: региональные программы организации и сопровождения деятельности классов психолого-педагогической направленности; внутришкольные программы, направленные на реализацию деятельности психолого-педагогических классов; педагогические работники, осуществляющие сопровождение и реализацию деятельности психолого-педагогических классов.
Комментарии