search
main
0

Победителей Педагогического диктанта наградили в УрГПУ

В центре «Учитель будущего» наградили победителей первого Всероссийского педагогического диктанта «Как думают дети». Диктант организовал Фонд новых форм развития образования.

Фото: сайт УрГПУ

В регионах России Педагогический диктант прошел в исторических парках «Россия – моя история». В Свердловской области в нем принял участие УрГПУ. По словам профессора центра «Учитель будущего», руководителя Ассоциации классных руководителей Свердловской области Ирины Ларионовой, проведение первого Всероссийского педагогического диктанта на базе Уральского педуниверситета символично: вуз не впервые поддерживает проекты для педагогов. Участие в диктанте выпускников, педагогов и студентов университета позволяет почувствовать важность профессии педагога. Об этом сообщает сайт вуза.

Педагогический диктант писали несколько тысяч педагогов из 70 регионов России на онлайн и очных площадках. Центром «Учитель будущего» УрГПУ для выполнения работы воспользовались более 100 учителей онлайн, 15 педагогов участвовали в мероприятии очно. Диктант объединил учителей и педагогов-экспертов, чтобы проверить компетенции в профессиональных областях знаний.

Как отметила директор ЦНППМПР Марина Бывшева, диктант является одной из форм повышения профмастерства, она дает возможность проанализировать свой путь в профессии и, возможно, с иной точки зрения оценить свою работу.

Как ранее сообщало сетевое издание «Учительская газета», текст первого Педагогического диктанта читал художественный руководитель московского театра «Сатирикон», профессор, Народный артист РФ Константин Райкин. Участники поделились своим мнением на тему «Как думают дети» и решали нестандартные профессиональные задачи из текста, который составили эксперты в области образования по книге Корнея Ивановича Чуковского «От двух до пяти».

Так участникам предлагали сформулировать аргументы ЗА обращение к ассоциативному мышлению ребенка, чтобы поддержать его познавательную активность, или предложить собственную идею для сохранения и совершенствования «навыков детства» у школьников.

Экспертизу работ проводили в ноябре. Внимание обращалось на то, как учителя осмысливают свой опыт и применяют его в решении нетиповых задач. Также оценивалось умение эффективно коммуницировать и критически относиться к своей работе. Важным было и соблюдение языковых норм и правил оформления текста.

Работы оценивали по 3-балльной шкале, где 0 баллов ставили при непроявленном критерии, 1 балл – при частично проявленном, 2 балла – критерий проявлен в полной мере. Экспертами стали преподаватели ведущих педагогических вузов страны, педагогических кафедр университетов, победители и лауреаты профессиональных педагогических конкурсов.

Победители в первом Всероссийском педагогическом диктанте –  118 педагогов из Волгограда, Казани, Краснодара, Новосибирска, Омска, Перми, Свердловской области, Санкт-Петербурга, Сургута, Челябинска, Тюмени, Махачкалы, Южно-Сахалинска и Ставрополя.

В числе победителей, которые писали диктант на площадке УрГПУ – Алексей Махновецкий, директор МБОУ СОШ № 1 (Екатеринбург), Наталья Фролова, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 102 (Екатеринбург) и Анастасия Цепова, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1».

Всем участникам диктанта вручили сертификаты, а победителям – именные дипломы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте