Победителем в номинации «Учитель года» городского конкурса «Педагог года Москвы-2016» стал учитель информатики школы №345 имени Александра Пушкина Дмитрий Михалин. Об этом сообщил во время селекторного совещания Департамента образования Москвы председатель Большого жюри, ректор Российского университета дружбы народов, председатель Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ Владимир Филиппов.
Он вручил учителю года Москвы-2016 Дмитрию Михалину диплом победителя и золотой значок. Партнер конкурса наградил победителя сертификатом на получение ноутбука.Лауреатами номинации стали девять педагогов. Итоговое испытание для лауреатов в номинации «Учитель года» состоялось в формате разговора с министром. Диалог прошел в Московском городском педагогическом университете. Руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина обсудил с участниками конкурса тему доверия общества к школе. Педагогам предстояло ответить на вопросы: может ли диплом о высшем образовании служить основой доверия учителю, кто отвечает за учебные результаты ребенка, к кому сегодня доверия больше – к школьному учителю или репетитору. Большое жюри во главе с председателем Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ Владимиром Филипповым определило победителя.К сожалению, в то время, когда после животрепещущего разговора финалисты решили сфотографироваться с министром, Дмитрий Александрович (о том, что именно он станет победителем конкурса, тогда еще известно не было) отлучился на пару минут и в кадр не попал. Приносим ему и всему московскому учительству огромное извинение за опубликованный снимок в прошлом номере, на котором он отсутствует. И вот Михалин на страницах газеты, он победитель!- В этом году конкурс «Учитель года» был не каким-то состязанием, на котором каждый хочет показать, какой он талантливый, был фестиваль, какая-то феерия педагогических идей, – отметил достойный этой победы учитель.Всего в этом году в номинации «Учитель года» участвовало более девяти тысяч учителей столицы.Во время селекторного совещания также состоялась церемония награждения финалистов и победителей конкурса «Технологии будущего». Заместитель руководителя Департамента образования Москвы Марина Смирницкая представит проект «Профессиональное образование без границ». Участники совещания узнают также о проведении открытых мастер-классов для школьников в рамках просветительских проектов Департамента образования «Университетские субботы», «Профессиональная среда», «Субботы активиста» и «Субботы мужества».А российский космонавт-испытатель отряда космонавтов Роскосмоса, 535-й космонавт мира и 117-й космонавт России, Герой Российской Федерации Сергей Рязанский призвал всех учиться, стремиться к чему-либо и не сидеть сложа руки, потому что жить интереснее, когда ты в деле. И он рассказал о своей судьбе.После окончания московской школы №520 Сергей Николаевич поступил на биофак МГУ, который окончил по специальности «биохимия». Рязанский – первый выпускник МГУ, который совершил полет в космос.Он окончил аспирантуру Института медико-биологических проблем РАН по специальности «авиационная, космическая и морская медицина», защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата биологических наук на тему «Особенности произвольных движений в условиях опорной разгрузки» по специальностям «физиология» и «авиационная, космическая и морская медицина».С 1996 года работал в Государственном научном центре Российской Федерации Институте медико-биологических проблем Российской академии наук (ГНЦ РФ ИМБП РАН) в должности младшего научного сотрудника, с 1997 года – аспирант, с 2001 года – научный сотрудник, с 2003 года – старший научный сотрудник отдела сенсомоторной физиологии и профилактики ГНЦ РФ ИМБП РАН. Был членом Биоэтической комиссии ИМБП.С 17 марта по 14 апреля 2000 года в ИМБП участвовал в эксперименте SFINCSS в составе седьмого экипажа, проведя в «наземном космосе» 28 суток. В 2001 году участвовал в экспериментах по длительной гипокинезии (3 по 7 суток). В 2002 году участвовал в эксперименте с 7-дневной «сухой» иммерсией (имитация состояния невесомости путем погружения в ванну, закрытую непромокаемой тканью). С января 2003 года проходил углубленное медицинское обследование в ИМБП в рамках отбора кандидатов на включение в отряд космонавтов ИМБП.29 мая 2003 года решением ГМВК был зачислен в отряд космонавтов ИМБП. 5 июля 2005 года присвоена квалификация «космонавт-исследователь». С 15 по 29 ноября 2007 года принимал участие (в качестве командира экипажа) в 14-суточном контрольном эксперименте по программе проведения эксперимента МАРС-500. С 31 марта по 14 июля 2009 года принимал участие (в качестве командира экипажа) в подготовительном эксперименте по программе проведения эксперимента МАРС-500, имитирующем полет на Марс. Совершил около 750 прыжков с парашютом.12 ноября 2010 года присвоена квалификация «космонавт-испытатель». 1 декабря 2010 года уволен из ГНЦ РФ ИМБП РАН и с 1 января 2011 года зачислен в отряд космонавтов ФГБУ «НИИ ЦПК имени Юрия Гагарина» на должность космонавта-испытателя.С сентября 2011 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-35/36 в качестве бортинженера корабля и МКС. Получил классность – заслуженный испытатель космической техники. Проходил подготовку в составе дублирующего экипажа ТПК «Союз ТМА-08М» вместе с Олегом Котовым (ФКА) и Майклом Хопкинсом (НАСА) и в составе основного экипажа ТПК «Союз ТМА-10М». Олег Котов и Сергей Рязанский открыли выходной люк стыковочного отсека «Пирс» и приступили к работе на внешней поверхности Международной космической станции. В течение пяти часов 50 минут космонавты выполнили работы по проведению эстафеты олимпийского огня, а также проведения регламентных технических работ с оборудованием станции.В 2014 году Сергей Рязанский в Научно-исследовательском испытательном Центре подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина принял участие в серии экспериментальных исследований в интересах межпланетных полетов и освоения планет Солнечной системы с участием космонавтов, только что возвратившихся на Землю после выполнения длительного космического полета на Международной космической станции. Он много и охотно встречается со школьниками. Он открывает им космос и правдивость заверений, что стремиться к знаниям надо всегда!
Комментарии