search
main
0

По заслугам и честь

Пришла пора наград. Победителей, как и было обещано, дюжина. Но не по шести номинациям, как мы предполагали. Увы, опытом работы с новым учебником поделились всего три человека, и ни один из этих материалов не может быть назван призовым. Зато оргкомитет конкурса смог добавить по третьему месту в номинациях “Технологии” и “Внеклассная работа” (по 1000 рублей каждое).

Спасибо нашим спонсорам – издательствам “Просвещение” и “Дрофа”!

1. Технологии и методики преподавания.

Первое. Елена Евсеева, учитель информатики 6-й школы, г.Усолье-Сибирское Иркутской области.

“Преподавание основ алгоритмизации и начал программирования в школе I и II ступени”.

Второе. Мария Евдокимова, преподаватель Бижбулакской детской музыкальной школы, Башкирия.

“Развитие художественно-творческих способностей как метод актуализации универсальности и целостности личности”.

Третье. Лилия Величко, учитель биологии 9-й школы г.Махачкалы.

“Из опыта работы”.

2. Оригинальные сценарии уроков.

Первое. Нина Коптюг, учитель английского языка 130-й школы-колледжа с углубленным изучением английского языка города Новосибирска.

“Урок-закрепление материала. Конференция по теме “Местная история” (на английском языке)”.

Второе. Александр Сапа, учитель русского языка и литературы 1-й школы поселка Тисуль Кемеровской обл.

“Урок-лабораторная работа по сказке А.С.Пушкина “Сказка о золотом петушке” в 9-м классе”.

3. Организация внеклассной работы по предмету.

Первое. Лариса Боброва, учитель технологии спецшколы-интерната ╧38 для слабовидящих детей, Ростов-на-Дону.

“Программа внеклассной работы – факультативный курс “Театральное ателье”.

Второе. Алла Проворова, учитель истории 20-й школы, г.Удачный, Республика Саха (Якутия).

“Удивительный мир истории”.

Третье. Ирина Гуляева, учитель английского языка прогимназии “Золотой ключик”, г.Долгопрудный, Московская обл.

“Изучение английского языка как средство активизации творческого становления личности ребенка”.

4. Маленькие находки.

Первое. Вера Кирюхина, учитель русского языка и литературы 10-й школы г.Березники Пермской обл.

“Причастие”.

Второе. Валентина Убугунова, учитель истории 37-й школы села Тараса Иркутской обл.

“Табель о рангах”.

5. Игры на уроке.

Первое. Таисия Батаева, учитель математики Юрьевской средней школы Белгородской обл.

“Цикл уроков по алгебре и геометрии в форме игр”.

Второе. Наталья Брызгалина, учитель начальных классов 7-й каменномостской школы, Республика Адыгея.

“Из опыта работы”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте