search
main
0

По тундре, саванне и тропикам

ЦРР детский сад №2452 «Алые паруса» – ресурсный центр «В таланты с малых лет», но он активно взаимодействует с ресурсным центром «Мы и природа», а также стал городской экспериментальной площадкой по экологии: тема эксперимента – «Развитие детской самостоятельной деятельности в условиях ДОУ как одна из задач экологического образования».

Открывая дверь детского сада, ребенок попадает в мир природы. Перед его глазами раскрывается карта мира с представителями животного мира всех материков.

В нашем центре созданы различные природные зоны, где дети под руководством взрослого самостоятельно знакомятся с представителями флоры и фауны. Можно совершить увлекательное путешествие по средней полосе России, по Арктике и тундре, попасть в саванну и субтропики.

Он может также ознакомиться с этажами-ярусами леса, что дает возможность ребенку изучить взаимосвязи в природе.

Наличие разнообразных природных зон помогает проводить интереснейшие занятия по экологии. Изучение разнообразных природных зон наглядно помогает детям узнавать и сравнивать различные природные ландшафты. Особенно эффективно проведение интегрированных занятий. Например, интегрированное занятие экологии и изо по теме «Кто живет в горах».

Огромный красивый аквариум с морской водой и морскими обитателями дает возможность увидеть ребенку разнообразие подводного мира.

Для проведения исследовательской деятельности у нас оборудована пещера гномов, где дети экспериментируют с водой, песком и другими природными материалами.

Силами педагогов и родителей создан и постоянно пополняется музей природы, который отражает блоки программы Натальи Рыжовой «Наш дом природа».

Хочется отметить, что все эти элементы предметной среды способствуют пробуждению не только познавательной активности у детей, интереса к знаниям и стремления добиваться знаний самостоятельно, но и развитию их чувственной сферы, так как смотреть – это одно, видеть то, на что смотришь, – другое; понимать то, что видишь, – третье; учиться на том, что понял, – иное, но поступать в соответствии с тем, что чувствуешь, что переживаешь, – вот что действительно имеет значение.

Процесс общения с природой заряжает положительными эмоциями и взрослых, и детей. И создает благоприятную атмосферу для совместного творчества!

Дети любят природу и с увлечением ее изучают.

Природа – наш зеленый дом

Хотим мы все узнать о нем!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте