Крупнейший ученый прошлого века Карл Гаусс говорил: «Я уже знаю свои результаты, но еще не знаю, как к ним прийти». Подобное состояние испытали на себе мальчишки и девчонки гимназии №1748 «Вертикаль».
14 февраля Московский Политех пригласил учеников с 7-го по 11-й класс на необычный квест – «День всех влюбленных… в инженерное дело!». Им, как будущим известным инженерам, руководители проекта Александр Чикуров, методолог Центра проектной деятельности Московского Политеха, и Ольга Прудковская, заведующая фаблабом Политеха, предложили придумать новую функцию для коптера, создать модель лунного ровера, собрать робота-таракана и осветить мир киберсветлячками!- Инженерное творчество требует знаний не только по физике, – делает вывод семиклассник Максим.Он собирает робота-таракана, но упрямые провода-усы упорно не хотят вставать на отведенное им место.- Надо еще биологию и электронику подучить, – добавляет он.Но прежде чем киберсущества отправились покорять мир, семиклассникам пришлось взять в руки паяльники и учиться паять! Да-да! Оказывается, без этого простого навыка не создашь светлячков-роботов или лунный ровер. – Я и не думала, что инженерное дело такое интересное! – придерживая робота-таракана, готового убежать за поле эксперимента, восхищается девятиклассница Александра. У нее с подругой Алиной получилось очень симпатичное электронное насекомое!В завершение этого удивительного дня все влюбленные в инженерное дело спорили друг с другом, задавали вопросы и выдвигали свои идеи. Спасибо тебе, Политех, за то, что собрал всех влюбленных… в инженерное дело!
Комментарии