search
main
0

По каким критериям выбирать школьную форму

Эксперт: А.В.ВАСИЛЬКОВА , директор по развитию ТМ Choupette, член Комитета по школьной форме Российской ассоциации предприятий индустрии детских товаров, финалист конкурса Минпромторга РФ «Школьная форма»

В наше время для образовательных учреждений такие понятия, как дисциплина, единство, эталон и качество, являются неотъемлемыми и расцениваются наравне со знаниями, которые в школе получают наши дети. Знаниями, для приобретения которых школы и были созданы. Одной из главных составляющих образа ученика является школьная форма, и важно, чтобы она не шла вразрез со всеми перечисленными выше понятиями. Поэтому очень радует, что сейчас нет прямого навязывания школьной формы от одного производителя и у директоров школ, как и у родителей, есть возможность выбирать форму на праздники и на каждый день, основываясь на трех понятных принципах: производитель, ткань, модель. И далее по большому количеству мелких, но важных деталей.Кто такой производитель и как его оценитьВ современных экономических  реалиях производитель все-таки должен быть российским, так  как он работает по российским стандартам и в российской правовой среде. Никогда не помешает проверить историю этого производителя, отзывы потребителей о его продукции, особые заслуги. Важным аргументом «за» будет и наличие фирменных торговых точек в вашем городе, что позволит гарантировать круглогодичную подсортировку школьным ассортиментом. Для полной своей убежденности проверьте выбранного вами партнера в Реестре российских производителей школьной формы Минпромторга РФ.  Если на все эти вопросы вы получили положительный ответ, то сотрудничество с  выбранным вами партнером скорее всего будет перспективным и долгосрочным. А если ваш партнер имеет большой опыт работы со школами в разных городах, то процесс взаимодействия будет еще и легким. К примеру, школьную одежду TM Choupette централизованно заказывают несколько учебных заведений Челябинской, Оренбургской областей, Республики Удмуртия.Качество школьной формы равно безопасностьБазовый критерий – это качество самой продукции. Качество равно безопасность выбранной вами одежды для здоровья ребенка.Первое: продукция должна иметь сертификаты соответствия согласно регламенту Таможенного союза. Наличие знака ЕАС на продукции свидетельствует о том, что она прошла все технические регламенты ТС. Второе: на выбранные вами модели производитель должен представить  протоколы испытаний по четырем обязательным критериям: воздухопроницаемость, гигроскопичность, электростатичность и отсутствие формальдегидов. И по одному необязательному – степень пилингуемости, от которого зависит вид одежды в процессе ежедневного использования.Вышеуказанные критерии касаются костюмных тканей. Для изделий первого слоя все-таки предпочтительны абсолютно натуральные волокна – хлопок, шелк и их сочетание  (возможно, с небольшим добавлением эластана для лучшей посадки на фигуру). Так, TM Choupette использует импортное сырье ведущих текстильных фабрик с высоким или абсолютным содержанием натуральных волокон, а также контролирует качество изделия на всех этапах производства: от закупки фурнитуры и выбора ниток до пошива и упаковки.Удобство моделей: как этого достичьВнимание на лекала. В нашей компании мы работаем по российским ГОСТам (ГОСТ-17917-86 и ГОСТ-17916-86) в производственных конструкторских программах. Ни одна модель не идет в производственный запуск без  посадки на ребенка. Именно поэтому форма отличается полномерностью и удобством в носке. Модели школьной одежды обычно имеют дополнительные системы фиксации, позволяющие варьировать длину изделия и ее полноту. Это, конечно, продлевает срок использования изделия.Бесплатный сыр только в мышеловке…Цена является очень важным, но все-таки не первым критерием выбора школьной одежды. В приоритете остается качество, а потом уже сравниваем по цене. Российский производитель предложит конкурентную цену, а коллективный заказ от школы или нескольких классов скорее всего гарантирует специальную цену. Если же вы получили цену значительно ниже, чем средняя на рынке, задумайтесь и еще раз проверьте качество предложенной одежды.В любом случае (согласно мониторингу Национальной родительской ассоциации) использование школьной формы экономит бюджет на одевание школьника в 2-3 раза.Завершая данный обзор, приведу еще цифры Национальной родительской ассоциации: 80% родительской общественности выступают за введение школьной формы и только 30% – за введение единой школьной формы для всех. Из этого становится очевидным, что школьная форма нужна, но с индивидуальным лицом и стилем. И этот стиль можно создать с помощью шеврона школы, индивидуально выбранной клетки, галстука, шейного платка. И процесс создания этого стиля может быть легким, если правильно подойти к выбору партнера.Давайте вместе оденем наших детей в школу красиво и безопасно!Любовь Васильевна, директор школы, г. Магнитогорск:- До этого года в нашей школе не было единой школьной формы, но мы уже давно задумывались о ее введении. Посмотрев презентации нескольких производителей, взгляд упал на коллекцию «Колледж» ТМ Choupette. Покорили изысканные модели благородного цвета. Увидев модели вживую, оценив не только дизайн, но и качество, а также состав тканей, решили рекомендовать форму ТМ Choupette нашим родителям. Кстати, многие из них являются  давними поклонниками этого бренда.Мама первоклассницы Светы, г. Саранск:- Самое главное в школьной форме для меня удобство. Чтобы сыну было комфортно в ней находиться каждый учебный день. И чтобы были натуральные ткани – я против синтетики. Спасибо Choupette за красоту и комфорт.8 (903) 766 45 44, 8(903) 728 05 92, opt@my-choupette.ruРоссийский производитель школьной формы для детей 1-9-х классовwww.my-choupette.ruКомпания Choupette представлена в 86 городах России и ближнего зарубежья: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Белгород, Благовещенск и Амурская область, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Грозный, Екатеринбург, Нижний Тагил, Иваново, Иркутск, Ангарск, Новокузнецк, Калуга, Краснодар, Сочи, Адлер, Красноярск, Курск, Махачкала, Магнитогорск, Челябинск, Мурманск, Миасс, Набережные Челны, Назрань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Пенза, Ижевск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Тольятти, Саранск, КМВ, Томск, Тюмень, Хабаровск, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Кострома, Ереван, Алматы, Астана, Актау, Киев, Днепропетровск, Брест, Сухум, Лос-Анджелес.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте