Четыре года назад я начала работать в планшетном классе и могу гордо сказать, что IPad – мой друг и помощник в работе. IPad для меня и учеников является не одним устройством, а целым набором полезных инструментов.
iPad как учебник: интерактивный учебник с видео и аудио, масштабируемыми картинками и динамичными графиками.
iPad как средство контроля: планшет может стать идеальным средством контроля знаний. Тесты, викторины, опросы.
iPad как организатор учебного процесса и как универсальный помощник: может быть ассистентом учителя и справочником-всезнайкой для ученика.
Планшет не заменяет учителя или учебник, а изменяет характер педагогической деятельности, расширяет возможности учителя. Одним из достоинств применения iPad в обучении является повышение качества образования за счет новизны деятельности, интереса к работе с ним.
Использование iPad на уроке существенно повышает его эффективность, обеспечивает наглядность, привлекает большое количество дидактического материала, повышает объем выполняемой работы на уроке в 1,5‑2 раза.
Грамотное применение информационных технологий в образовательном процессе начальной школы способствует развитию у обучающихся теоретического мышления, образного восприятия, повышает мотивацию, стимулирует познавательный интерес, развивает творческие способности, формирует метапредметные умения и навыки, что обеспечивает успешность обучения в настоящем и будущем.
Наталья ВАВИЛОВА, учитель начальных классов школы №1569 «Созвездие»
Комментарии