search
main
0

План-конспект комбинированного урока английского языка в 6 классе (базовый уровень) на тему «My place!».

Цели и задачи урока: активизация изученной ранее лексики по теме, мотивация учащихся на дальнейшую работу по теме, тренинг коммуникативных и тренинг когнитивных (классификация понятий) УУД.

УМК:

Учебник – «Spotlight», 6 кл. – Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс «Просвещение», 2012

Рабочая тетрадь, 6 кл. – Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс «Просвещение», 2011

Class CDs – «Spotlight», 6 кл. – Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс «Просвещение», 2012

Тема/раздел: Модуль 2. «Here we are!»

Средства обучения: УМК, мультимедийный проектор, маркерная доска, раздаточный материал с таблицами для тренинга.

Ход урока:

1.      Организационный момент:

Педагог: Hello, students!

Учащиеся: Hello, teacher!

Педагог: How are you?

Учащиеся: I’m fine/OK/not bad, thanks. And you?

Педагог: I’m OK, thank you. Sit down. What date is it today?

Учащиеся: Today is the …of October.

Педагог: What day is it today?

Учащиеся: It’s Tuesday.

Педагог: Who is absent?

Учащийся: Sorokina is absent today.

Педагог: Thanks! Let’s do some phonetic exercises.

2.      Фонетическая зарядка:

Педагог: Our Tongue-Twister:

/k/ – «How can a clam cram in a clean cream can?» (/i:/-обращаем внимание на произношение сочетания букв ea в данных словах).

Учащиеся повторяют хором несколько раз, ускоряя темп, индивидуально – Р1, Р2.

3.      Контроль д/з

Педагог: Let’s check your home task. Was it easy or difficult for you?

Workbook – ex.1 p.15, ex.7 p.16.

4.      Речевая зарядка:

На доску с помощью проектора спроецированы картинки по теме «My flat» (с изученной ранее лексикой) (сюжетная с видом дома и комнаты).

Педагог: What’s this?

Учащиеся: Р3 – It’s a table. P4 – It’s a bed. …etc.

Педагог: What have you got in your flat?

Учащиеся: P5 – I’ve got a bed. P1…P2…P6…

5.      Активизация изученной ранее тематической лексики и введение новой

На доску с помощью проектора выведены схемы-spidergrams (bedroom-/bathroom-/kitchen-/living room-).

Педагог: Ex.1,2 p.18. Read the words one by one and complete the spidergrams.

Учащиеся по одному читают слова из упражнения и заполняют схемы на магнитной доске.

Педагог: Now tell me, please, what can you find in a bedroom?

Учащиеся: P5 – I can find a table in the bedroom. P6 – I can find cushions in the bedroom.

6.      Повторение предлогов места с расширением их состава

На доске для проектора p.18 учебника (таблица Prepositions of place).

Педагог: Оpen your student’s books on page 18. Ex.4. What are these words in your language?

Учащиеся читают названия предлогов места и переводят. P7, P8…

Педагог: Ex.5 p.18. Look at the living room and complete the sentences.

Учащиеся выполняют Р9, Р10…

7.       Работа с текстом

Педагог: Ex.6 p.19. Read the first three exchanges and answer the questions.

Учащиеся P1, P2, P3 читают.

Р4, Р5, Р6 отвечают на вопросы задания.

Педагог: In groups of three read out the dialogue and replace the pronouns in bold.

Учащиеся Р1-Р3, Р4-Р6 читают диалог и производят замену местоимений (работа в группах).

Педагог: Ex.7b. Look at the sentences, read the dialogue again and find phrases that have the same meaning.

P3 – Can you help me? – Can you give me a hand?

P4 – Hurry! – Quick! …

8.       Тренинг УУД

Классификация. На доску спроецированы таблицы, карточки с этими же таблицами розданы учащимся. Необходимо: распределить слова на три группы и назвать их одним словом или словосочетанием.

(sofa, fireplace, opposite, bedroom, carpet, cupboards, kitchen, coffee table, in front of, on, bathtub, next to, bookcase, armchair, bathroom, hall, table, in, between, living room, under, chair, fridge, cooker, sink, dining room, wardrobe)

Примечание: с заданием часть детей справляются сами, часть детей – с помощью наводящих вопросов учителя; для тех, кому трудно выполнить это задание, можно добавить в таблицу названия групп слов: Rooms, Furniture, Prepositions of place.

9.       Грамматика (повторение правила)

Педагог: Еx.3 p.18. Read the examples (правило употребления неопределенного артикля а/аn и some, any).

Учащиеся проговаривают правило, приводят примеры (фронтальный опрос).

На доску спроецировано изображение комнаты и предложения-опоры (There is a…+ед. число/ There are some…+мн. число/ There aren’t any…).

Педагог: Describe the bedroom.

Учащиеся составляют предложения, используя правило и предложения-опоры.

Учащиеся: P1 – There’s a table in the bedroom. P2 – There aren’t any armchairs.

10.   Подведение итогов

Педагог: Продолжите предложения:

Now I can…

Now I know…

The lesson was… (фронтальный опрос)

11.   Домашнее задание

Педагог: WB р.12.

Мария Сухоносова, учитель английского языка средней школы №28 города Люберцы, Московская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте