Мы учимся в профильном педагогическом классе. Такой в нашей школе сформирован впервые. Среди новых предметов есть “Введение в специальность”. Преподает его Эмма Борисовна Казакова. Часто на уроках она дает нам материалы из “Учительской газеты”.
Недавно мы познакомились с новой темой “Двенадцатилетняя школа”. Взвесили все “за” и “против”, рассмотрели наиболее перспективные схемы построения школьного образования. Разгорелась горячая дискуссия. Некоторые ребята решили, что наиболее удачна схема – 4+5+3. Она дает возможность лучше подготовиться нам к поступлению в вузы. Но все-таки большинство из нас считает, что вторая схема (4+6+2) обеспечит наиболее высокий уровень образования всей молодежи. Она действительно даст возможность снять некоторые социальные проблемы в обществе.
Нам нравится, что в старших классах будет профильная дифференциация. Но все-таки у нас возникли вопросы. Во-первых, очень сложно определить, какие же предметы выбрать? А вдруг выберешь не те? И как быть, во-вторых, если не получишь хорошей подготовки по другим предметам? Когда все это наверстать? Время-то будет упущено…
Нина ХОДАКОВА, Евгений ШИПУЛИН
и другие ученики 10-го класса школы ? 2
(Всего 16 человек),
Заринск,
Алтайский край
Комментарии