Одним из самых интересных был тур конкурса, посвященный информационной работе профсоюзной организации. В этом туре Букланов оказался не первым, а только шестым. Однако его выступление вызвало интерес и жюри, и многочисленных зрителей.
– Основная проблема в нашей работе – то, что до рядового студента информация либо вообще не доходит, либо доходит в искаженном виде.
Сегодня, на мой взгляд, нужно очень широко использовать новые, современные формы донесения информации. Например, SMS и E-mail-рассылки. Практически у всех студентов есть мобильные телефоны, на которые «оператор» – член профкома может ежедневно рассылать информацию о прошедших и готовящихся акциях протеста, о досуговых мероприятиях и, самое главное, о каждом успешном случае защиты прав студентов. Этот способ информирования можно использовать и как PR-технологию. Скажем, студенту в день его рождения приходит SMS-поздравление от профсоюзной организации, а еще лучше – голосовое поздравление от председателя профкома или профбюро. Такой ход будет способствовать росту авторитета профсоюза. Ведь 70% информации студенты обычно получают от общения друг с другом, и, когда один рассказывает другому о том, что его сегодня поздравил с днем рождения председатель профкома, – это плюс организации. А если он еще расскажет об этом друзьям, которые не учатся в нашем вузе, родителям, это будет хорошим вкладом в формирование положительного имиджа нашей организации. Следовательно, чем внимательнее мы будем относиться ко всем студентам, тем положительнее будет впечатление о профсоюзной организации и профсоюзе в целом.
Кстати, огромный положительный эффект мы получаем при вручении студентам-первокурсникам профсоюзных билетов. Студентам очень приятно, когда приходит председатель профбюро факультета и, поздравляя их, вручает профсоюзный билет в очень торжественной обстановке. Эффект напрямую связан с количеством студентов, присутствующих на этом мероприятии: чем больше людей увидят акцию (или прочитают о ней в СМИ), примут в ней участие, тем лучше для профсоюзной организации.
Кроме того, можно использовать в качестве «обоев» для рабочего стола ПК и заставок на мобильный телефон специально созданные графические изображения на профсоюзную тематику, а также демонстрацию тематических видеороликов с так называемой социальной рекламой. Думаю, интересна идея создания игры для мобильного телефона «Мой профсоюз».
Комментарии