В конкурсе «Песочные фантазии», организованном для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений, предложенном секцией педагогов-психологов и социальных педагогов Ассоциации педагогов дошкольного образования, приняли участие более 30 педагогов-психологов из разных округов.
Участники конкурса проявили себя как яркие, креативные, инициативные специалисты, показали творческое использование различных техник по работе с песком с детьми как раннего, так и старшего дошкольного возраста, а также с детьми с особыми возможностями здоровья.В оргкомитет были приглашены руководители секции из всех округов Москвы, наибольшую заинтересованность выразили С.Орлова (руководитель секции в СЗАО), Н.Васильева (руководитель секции в ЮЗАО), Л.Гаценко (руководитель секции в ВАО). Нашу инициативу поддержали координаторы секции Ю.Пчелкина (городской Совет заведующих), Е.Трифонова (НИИ дошкольного образования им. А.В.Запорожца), М.Богомолова (Московский институт открытого образования). Ярко и творчески обсуждались положения конкурса, критерии оценивания материалов. Одним из главных принципов при организации конкурса стала уверенность в том, что психологи уверенно и творчески владеют методиками развивающей и коррекционной работы.Участники представили свой опыт в виде презентаций. Какие замечательные работы мы получили! Содержание некоторых работ высоко отмечено НИИ дошкольного образования имени Запорожца и МИОО. На суд жюри были представлены не только стандартные презентации, но и работы с использованием видеоматериалов, музыкальным, стихотворным сопровождением и даже в виде полноценного фильма.На территории всех детских садов существуют песочницы. Наши участники показали, что фантазия и творчество педагогов и психологов не имеют границ. Можно, имея самое простое оборудование, с увлечением работать в детской песочнице, обучая ребят правилам сотрудничества, конструктивного взаимодействия, развивая творческие способности и эстетическое восприятие. Большой отклик у специалистов вызвала методика по работе с цветным песком для детей с ОВЗ. В каждой из работ наших конкурсантов было яркое и интересное содержание, творческое использование стандартных методов, личные находки и достижения.Можно с уверенностью сказать, что большинство психологов дошкольных учреждений Москвы профессионально и качественно оказывают необходимую помощь всем детям.Победителями конкурса стали Н.Вахнина, ЦРР №2413; Е.Миненок, ЦРР №2568; И.Арцишевская, детский сад №2654; М.Жданова, детский сад №2639; О.Пучинина, детский сад №1226; Н. Корнеева, детский сад №2639.Победители и участники конкурса награждены грамотами и благодарственными письмами.Секция педагогов-психологов и социальных педагогов Ассоциации педагогов дошкольного образования выражает искреннюю благодарность всем участникам конкурса «Песочные фантазии» и надеется на высокую активность членов ассоциации в будущих проектах секции.Е.МАКАРОВА, руководитель секции;М.ЧЕРНЫШОВА-ВОЛОВИК, зам. руководителя секции
Комментарии