XXI век – время бурного развития технологий, делающих жизнь интенсивной, насыщенной. Поэтому, чтобы реализовать свои творческие возможности, достичь успеха, современный школьник должен как можно раньше определиться с направлением своей будущей профессиональной деятельности. А к профессиональному уровню сегодня предъявляются высокие требования. Московские школьники имеют большие возможности в определении своих способностей и в предпрофессиональной подготовке.
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра!Джон Дьюи
Профессиональная ориентация старшеклассников школы №2114 начинается с выбора образовательных программ по следующим профилям: естественно-научному, социально-экономическому, технологическому (инженерному) и гуманитарному. Цель профильного обучения – самоопределение учащихся, формирование адекватного представления о своих возможностях. В каждом профиле представлены учебные предметы, интересные и необходимые самому учащемуся с учетом его дальнейшего профессионального выбора. Такое разделение на профили позволяет улучшить качество образовательных процессов и сделать более интенсивным усвоение учебного материала.
Профильное обучение в нашей школе – это территория развития, на которой созданы условия для реализации каждым всех способностей креативной личности в нашем мире высоких технологий. А начинается этот путь с профессионального самоопределения.
Комментарии