search
main
0

Педагогические звезды. Работа с молодыми учителями

Школа №2 – это особое пространство и особый уклад. Работе с молодыми кадрами здесь уделяется огромное внимание, и это не случайно, доля молодежи в этой школе – 40 процентов! Традиционно в начале учебного года молодые педагоги торжественно произносят кодекс чести учителя.

В школе разработана и внедряется программа развития педагогических кадров «Педагогические звезды». Главная ее идея – учитель должен быть успешным! Особый акцент делается на овладении молодыми педагогами новым содержанием образования, обучении их современному менеджменту, а также применении современных технологий в учебном процессе и управлении. В школе №2 создаются все условия для повышения мотивации участия педагогов в профессиональных конкурсах; молодых педагогов стимулируют к творческой инновационной деятельности.Разноплановость краткосрочных курсов, которые ведут молодые педагоги, говорит об их разносторонности: «Театр на английском языке», «Оригами», «Печенье мира», «Сам себе режиссер», «Картины из шерсти», «Мыловарение», «Робототехника».Традиционными стали стажировки педагогов школы №2 и педагогов России. В феврале 2017 года школа принимала делегацию молодых учителей из г. Самары и «Артека». Ярким событием для молодых педагогов стала стажировка в г. Сочи (пос. Лазаревское) в ноябре 2017 года. В следующем учебном году планируется стажировка в Международном детском центре «Артек». Важным является и тот факт, что идет привлечение родительской общественности к оценке труда учителя. В школе оформлены стенды «История деятельности педагогов школы», «Сегодня в школе», «Педагогический олимп», «Молодому педагогу», ведется работа по созданию галереи учительской славы. В школе проводится большая работа по укреплению командного духа, формированию среди педагогического коллектива ответственности за результаты и репутацию школы. Созданию атмосферы любви и патриотизма способствует формирование неформальных структурных объединений педагогов на основе дружеских связей, общности взглядов, интересов, привычек и ментальности.Использование системного подхода по повышению профессиональной компетентности молодых педагогов позволяет им быстро адаптироваться к работе в школе, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте