В этом году международный творческий конкурс «Педагогический старт» прошел уже в восьмой раз. И вновь его организатором стала Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
На сей раз в рамках конкурса молодым педагогам Москвы, Минска и Донецкой Народной Республики было предложено порассуждать на весьма злободневную тему: «Педагог – понятие круглосуточное?». Самым молодым участникам «Педагогического старта» всего по двадцать лет, самым опытным – около тридцати. Кто-то только начинает свой педагогический путь, кто-то сеет разумное, доброе, вечное третий или четвертый год подряд. В этом году среди конкурсантов оказались выпускники столичных педагогических колледжей, МПГУ, МГПУ, МГППУ, РУДН, МГУ и даже РАМ имени Гнесиных и Московской консерватории!Члены жюри получили почти две сотни разнообразных эссе, в которых учителя и воспитатели по-разному отвечали на заявленный в теме конкурса вопрос. Учитель начальных классов школы №744 имени П.Н.Еремеева Анастасия Малько провела целый интернет-опрос среди молодых педагогов. Похожий опрос решил устроить и Сергей Колесников, работающий воспитателем в лицее №1571. Сергей Никитич резюмирует: «Большинство респондентов считает профессию педагога социально значимой, требующей высокой степени ответственности и самоотдачи, не допускающей равнодушия и заурядного отношения к жизни».Учитель русского языка и литературы гимназии №402 имени Алии Молдагуловой Юлия Пудочева этот вопрос задала не коллегам, а своим ученикам. Почти все ребята написали, что учитель должен хорошо и доходчиво объяснять, внимательно относиться к рабочим вопросам, но при этом может в свободное время делать все, что ему хочется. Это вопрос совести. И дело не в профессии, дело – в человеке. Педагог-дефектолог школы №1101 Евгения Болотникова пишет, что «хороший человек никогда не предаст, или проще – не перейдет дорогу на красный свет, а плохой – перейдет, да еще и предать может, солгать, обидеть. И не важно, кем он работает: учителем или палеонтологом».Так кто же стал лучшим? Представляем имена лидеров голосования нашего жюри.Призерами в специальных номинациях стали:1. Аксенова Снежана Сергеевна (ВАО), гимназия №1512, учитель физической культуры;2. Дятлов Станислав Владимирович (ДНР), харцызская общеобразовательная школа №1, учитель информатики и ИКТ;3. Карпышина Анна Владимировна (Минск), школа №123, учитель биологии;4. Планкина Диана Юрьевна (ЮАО), гимназия №1552, учитель начальных классов;5. Платонова Мария Геннадьевна (СВАО), школа «ШИК 16», учитель истории.В число лауреатов вошли:1. Ашурова Дарья Рустамовна (ЮВАО), школа №1716 «Эврика-Огонек», учитель начальных классов;2. Болотникова Евгения Сергеевна (ЮЗАО), школа №1101, педагог-дефектолог;3. Золотарева Ксения Александровна (САО), школа №1383, учитель истории и обществознания;4. Колесников Сергей Никитич (СЗАО), лицей №1571, воспитатель;5. Пудочева Юлия Сергеевна (ВАО), гимназия №402 имени Алии Молдагуловой, учитель русского языка и литературы.И наконец, победителем конкурса «Педагогический старт»-2016 была признана учитель русского языка и литературы школы №1494 (СВАО) Семенова Елена Игоревна.Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе, и напоминаем, что по давно сложившейся традиции лучшие работы в течение года будут опубликованы на страницах «Учительской газеты-Москва».
Комментарии