Замечено, что метеочувствительные люди зарабатывают меньше, чем их более устойчивые к переменам погоды коллеги. Однако далеко не для всех солнце является лучшим мотиватором к труду.
Эксперты Исследовательского центра сервиса SuperJob с 27 марта по 27 апреля 2023 года опросили 1,6 тысячи россиян старше 18 лет, живущих в 360 городах во всех округах страны, чтобы выяснить, как перемены погоды сказываются на их работе. Оказалось, что большинство респондентов (37%) в ясные солнечные дни трудятся более продуктивно, нежели в ненастную погоду.
Впрочем, это касается преимущественно тех, кто зарабатывает до 30 тысяч рублей. Граждане с высокими доходами (от 80 тыс. руб.) меньше обращают внимание на то, что происходит за окошком. Неслучайно метеочуствительных людей больше среди респондентов с невеликими зарплатами – 45 против 36 процентов.
Практически каждому второму опрошенному россиянину (48%) абсолютно все равно, в какую погоду трудиться. Они не ощущают связи между атмосферными метаморфозами и собственной мотивацией: «Есть работа и ее нужно сделать при любой погоде».
Среди участников анкетирования немало тех, кого, напротив, плохая погода только мотивирует на трудовые свершения. Об этом сообщил каждый пятый респондент – 22 процента. Аргументы: в пасмурный, дождливый, холодный день даже мысли не возникает пойти прогуляться или как-то еще развлечься вне офиса. Поневоле сосредотачиваешься на работе, и дела идут намного лучше.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» рассказало, какие месяцы считают сами депрессивными. Антирейтинг возглавил ноябрь.
Комментарии