Ученики постоянно подшучивают над педагогами. Взять хотя бы прозвища, которыми они называют учителей за глаза. Сколько можно терпеть такую несправедливость? Пришла пора отомстить! Подходящий тому повод – 1 апреля.
Первоапрельский урок физики разнообразит розыгрыш с иголкой. Предложите школьникам пустить это швейное орудие в свободное плавание. Ученики будут утверждать, что иголка утонет, вот тут-то и самое время заключить с ними пари. Например, что к следующему уроку они все сделают домашнее задание. Или выучат правило буравчика. В общем, приступаем к розыгрышу. Чтобы иголка действительно не утонула, надо положить ее на клочок туалетной бумаги или салфетки. Когда бумага промокнет, то пойдет ко дну, а иголка так и останется на поверхности воды. Просто, но зато как эффективно. Такими опытами можно не только разнообразить уроки физики, но и заставить весь класс учить уроки.
А на химии можно устроить целое представление факиров. Заключите пари, что вы подожжете носовой платок, а он останется целым. На что спорить – дело ваше. Тут можно дать волю фантазии, ведь такой розыгрыш заинтересует всех. Чтобы не попасть впросак и не опозориться перед классом, прежде чем поджигать платок, смочите его в спирте или ацетоне. Эти горючие вещества прогорят, не дав нужной температуры, а ткань останется целой. Внимание: не рекомендуется открывать секрет этого розыгрыша ученикам (вдруг они решат дома без родителей провести такой эксперимент) и проводить его в классах, где хоть один ученик собирается поступать на химфак. Раскусит вас, как пить дать.
В прошлом году мой хороший знакомый – учитель информатики заставил все компьютеры в классе «зависнуть». Пока ученики гуляли на перемене, он открыл на рабочих столах компьютеров игру-пасьянс «Косынка», приложение «Лазерный проигрыватель», где-то – калькулятор. Затем нажал клавишу Print Screen, открыл графический редактор Paint и затем ввел из меню команду «Вставить». Таким образом скриншот с экрана загрузился в редактор. После сохранил файл, открыл свойства экрана и вставил файл как обои на Рабочий стол. Завершающий этап: закрыл приложение и вернул компьютер в начальное состояние. Кроме, конечно, рисунка на Рабочем столе.
Когда ученики пришли на урок, они долго, но безуспешно пытались закрыть приложение. Думали, что компьютер «завис», перезагружались, но «Косынка», «Лазерный проигрыватель» и калькулятор никуда не исчезали. Когда же школьники додумались в чем дело, то вместе с педагогом посмеялись над своей недогадливостью. И решили, чтобы впредь не попадаться на такие розыгрыши, лучше учить информатику.
Комментарии