search
main
0

Памятник «учителю учителей» Николаю Бунакову. Инициатива

Такое предложение прозвучало на конференции Воронежского регионального отделения Всероссийского педагогического собрания. Автором инициативы, единогласно поддержанной всеми участниками, стал директор Музея истории народного образования Воронежской области Юрий Пыльнев. Сегодня в регионе есть лишь пара памятных досок в честь известного русского педагога, долгое время проработавшего в Воронеже, организовавшего здесь народную школу и первый в России крестьянский театр.

Конференция, изначально задумывавшаяся как отчетная по итогам работы регионального отделения ВПС за 2013-2014 годы, переросла в неформальное общение активных воронежских педагогов – участников общественной организации, а также победителей и призеров многочисленных конкурсов, проводимых ВПС.  Были награждены грамотами   и получили благодарность  победители областных конкурсов «Лучший управляющий совет», «Мои инновации в образовании», «Наследники Юрия Гагарина» и других.Во время обсуждения плана работы на следующий учебный год прозвучало много интересных предложений. Молодые учителя Ольга Набиркина и Сергей Димитренко попросили дать возможность начинающим педагогам более активно участвовать в работе воронежского областного сбора «Молгород» и на всероссийском «Селигере». Председатель общественного совета при Департаменте образования, науки и молодежной политики области Вячеслав Подколзин предложил обобщить опыт известных педагогов, получивших премии Правительства РФ, и издать сборник «Мои инновации в образовании». А по инициативе директора школы №40 ОАО «РЖД» Елены Суворовой в заочный этап конкурса молодых учителей теперь будет внесено специальное задание «Мой наставник», в котором начинающие учителя должны будут рассказать о своем старшем помощнике. Это поможет в дальнейшем активизировать работу с педагогами-наставниками, назвать лучших из них, а также определить школы, где успешно решают наболевшую проблему наставничества.Воронеж

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте