search
main
0

Паблик рилейшнс – профессия для России относительно новая.

“Черному” пиару у нас не учат

И потому конференция “Связи с общественностью: образование и карьера” привлекла представителей практически всех регионов страны. Высокий спрос на квалифицированных менеджеров PR на рынке труда вызывает интерес вузов к учебной специальности “связи с общественностью”. В то же время стандартов подготовки специалистов паблик рилейшнс сегодня нет. Отсутствуют единые критерии сертификации, нет четких требований к авторским учебным программам.

Отдельный вопрос – морально-этические принципы, призванные лечь в основу будущих программ: во всем мире существует своеобразный моральный кодекс паблик рилейшнс. Впрочем, участники конференции едины во мнении с западными коллегами – “грязным” технологиям в российских учебных стандартах не место.

Макар МЫШКИН

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте