search
main
0

Откуда берутся новости

Гигабайты информации и талант оказываются в нескольких местах одновременно

«А что такое smm? А как мы будем работать? А откуда мы будем брать новости?» – вот только несколько вопросов из тысячи, которые мы стали задавать, после того как нас собрали вместе и предложили организовать отдел медиаслужбы.

Кто мы? Учитель начальных классов, учитель английского языка и системный администратор, ныне возглавляющий наш отдел. Кто мы? Те, кто постоянно интересуется всем – от кастрюли с супом до протокола заседания управляющего совета. Кто мы? Те, кто порой бегает по школе и атакует коллег вопросами: «А вы уже съездили на экскурсию? А фотографию пришлешь? А вот тот мальчик из твоего класса, который оригами увлекается, он не согласится дать нам интервью?»

Уже целый год мы втроем сотрудничаем в режиме 24/7, а рабочий чат постоянно пополняется материалами: статьями, ожидающими согласования, фактами, встречами, графиком видеосъемок и фамилиями чемпионов и победителей. Недавно на школьном канале вышло интервью, где мы рассказали о том, что произошло с нами за этот год.

Что же действительно произошло? Руководитель нашей медиаслужбы обзавелся коворкинг-пространством, оформленным в нашем корпоративном стиле, который мы сами же разработали и презентовали. Теперь социальные сети школы, равно как и офлайн-пространства, оформлены в единых цветах и стилистике, а со значков на всех лукаво смотрит ученый кот, приглашая в мир знаний. В творческом пространстве регулярно проводятся съемки, которые мы тоже организуем почти профессионально: у нас теперь есть устройства для звукозаписи, световое оборудование, штативы и стабилизаторы. А еще у нас есть штатный интервьюер, которая по совместительству учится в 8‑м классе.

В некоторых социальных сетях количество наших подписчиков превысило тысячу, а наши публикации интересны многим районным печатным изданиям, которые регулярно обращаются к нашей команде за комментариями и дополнительной информацией. Для того чтобы оперативно находить информацию, выгружать и анализировать статистику посещаемости и просмотров, нашим отделом разработано мобильное приложение, которым мы уже почти месяц активно пользуемся.

Мы выучили наизусть имена и фамилии, кажется, 90% учащихся, и то только потому, что оставшиеся 10% просят о них не писать (из ложной скромности, как мы считаем!). Мы знаем обо всех хобби и увлечениях в каждом классе. Мы писали о тех, кто не валяет дурака, а валяет игрушки из шерсти, о тех, кто выращивает радость в саду и на подоконнике, и о тех, кто создает мир принцесс и драконов из бумаги.

Мы научились быть еще более мультизадачными, оперативными и реагирующими, мы ни разу не поссорились внутри своего маленького, но очень творческого коллектива, мы узнали гигабайты новой информации и научились быть в нескольких местах одновременно. Мы поняли главное: жизнь стремительно меняется, и цифровое пространство – новые необходимые реалии для образовательного и воспитательного процессов. Мы хотим говорить на одном языке с теми, кто приходит к нам учиться, а для этого много учиться приходится и нам самим. И вот уже год мы в пути!

Екатерина КУДИМОВА, учитель английского языка школы №937 имени Героя Российской Федерации А.В.Перова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте