search
main
0

Открытые возможности,. или Как в Москве распрощались со школьной бюрократией

​Итоговая пресс-конференция Департамента образования прошла под названием «Прощание со школьной бюрократией». И этот слоган не шутка, на встрече практики – завучи и директора образовательных организаций – сумели доказать журналистам, что эффект от процессов, освободивших современную московскую школу от засилья отчетов, осязаем и объективен.

Платформа «Московская электронная школа» освобождает учителя от необходимости готовиться к урокам, проверять тетради и других задач. Об этом заявила заместитель директора школы №1571 Мария Яшина. В электронном журнале педагог видит списочный состав классов и групп, в которых он работает, контактные данные учащихся и родителей. Информация об отсутствующих учениках поступает в базу сразу же, при этом у родителей есть возможность предупредить классного руководителя о том, что ребенок будет отсутствовать в школе. И даже отметить дни, которые ребенок пропустит по причине болезни или из-за участия в спортивных сборах.Заместитель директора школы «Свиблово» Ирина Королева подчеркнула, что теперь учителю не нужно тратить время на подготовку к уроку, утверждать рабочую программу у завуча, а нужно лишь загрузить программы в личный кабинет, указать в электронном расписании номер нужного учителю сценария урока из электронной библиотеки. Тестовые задания, которые учитель может составить сам, а может тоже взять из электронной библиотеки, автоматически проверяются и анализируются. Отчеты в конце учебных периодов также составляются автоматически.Директор школы №2107 Олеся Лукашук обратила особое внимание на то, что приложение «МЭШ» делает учителя мобильным и подвижным. С телефона или планшета учитель может «запустить» на интерактивной доске урок, контрольную, поставить оценку ученику и многое другое. Ресурсы Московской электронной школы помогают педагогам взаимодействовать с родителями учеников, упрощают и ускоряют работу школ, позволяют учителю проявить творческий подход к уроку ежедневно.- Я горжусь московскими учителями, – резюмировал руководитель столичного Департамента образования Исаак Калина. – И мне бы хотелось, чтобы школа характеризовалась возможностями, а не непомерными нагрузками на педагогов. Благодаря электронным сервисам мы прощаемся с бюрократией в школах.В школе произошло множество перемен. Но главный результат этого – получение качественных знаний и тех предпрофессиональных навыков, которые станут гарантами успешного будущего сегодняшних школьников.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте