search
main
0

Открыты для всех

Наше интернет-пространство

Возможно, кто-то до сих пор думает, что социальные сети – это место развлечения, отдыха, рекламы и блогеров. Сейчас, в современном цифровом мире, это не так. Социальные сети, мессенджеры и интернет-пространство в целом открывают широкие возможности для школы.

Итак, давайте разберемся: Instagram, Telegram, YouTube, Facebook… Что все это значит для медиапространства школы и как это можно использовать для формирования позитивного имиджа образовательной организации, расскажем на примере нашей школы.

Для чего школе страница в Instagram? Это:
– возможность ближе знакомиться с нашими подписчиками (учениками и их родителями), узнавать их интересы и потребности;
– средство оперативной коммуникации и возможность быстрой обратной связи с родителями;
– возможность быстрого информирования родителей об образовательных событиях нашего города, школы;
– платформа, где можно проводить внеурочные, воспитательные мероприятия в прямом эфире, удаленно и дистанционно, что особенно актуально в условиях пандемии.

Здесь можно устраивать опросы, голосования и узнавать мнение детей и родителей по разным вопросам. Организовывать прямые эфиры, челленджи, акции, школьные праздники, мероприятия по безопасности. Создавать краткосрочные информационные рубрики для поддержания и проверки знаний детей. Проводить онлайн-мастер-классы, онлайн-тренировки, обеспечивая школьникам правильный досуг и прививая любовь к спорту и активному образу жизни.

Эффективная система мотивации детей: в сториз мы публикуем лучшие работы и проекты детей, побуждая других принимать участие и получать отзывы и лайки. @1883_butovo

У нас создан просветительский Telegram-канал школы, где мы публикуем полезные посты для родителей о психофизиологических особенностях детей разного возраста, рассказываем, как вести себя родителям в разных ситуациях, как общаться с подростками и выстраивать доверительные отношения, как устанавливать границы без угроз и наказаний. Этот мессенджер удобен тем, что информацию можно подавать, используя стикеры, эмодзи, смайлы, а также различный интерактив: опросы, ссылки, тесты.

В этом году школа стала участником городского проекта по геймификации образовательного процесса Integral bot. Ученики 5‑11‑х классов регистрируются в проекте в Telegram и вступают в интеллектуальное соревнование. Дважды в неделю bot присылает сложные конвергентные задания, которые нужно решить правильно и как можно скорее. За каждый верно отгаданный вопрос ученик получает баллы, которые в конце учебного года можно потратить на ценный приз. https://t.me/sch1883

Есть у школы и YouTube-канал – новостной портал, основная цель которого – освещение всех школьных мероприятий. Данное направление позволяет каждому ребенку попробовать себя в роли ведущего. Также у ребят есть возможность стать непосредственно участниками события или авторами статьи для репортажа.
Дети с удовольствием следят за новостями школы в удобном для них видеоформате, особенно за теми моментами, где снимались они сами или одноклассники. Основной контент канала – новости, флешмобы, торжественные линейки, социальные ролики, фестивали, сказки и мастер-классы. YouTub: Школа 1883
У каждого из каналов коммуникации своя задача, своя аудитория и свой способ подачи материала, обоснованный алгоритмами работы. Но их объединяет одна цель – быть открытыми для всех участников образовательных отношений, развивать творческие способности детей.

Роль социальных сетей, мессенджеров давно выходит за рамки обычной передачи информации. Для нас это зона творчества, с помощью которой мы успешно вовлекаем учеников и их родителей в активности, вместе придумываем и реализуем проекты, а также являемся публичными и открытыми для всех.

Екатерина ПАВШЕНКО, заместитель директора школы №1983

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте