search
main
0

Отечество мое, меня ты не покинь, а я тебя, клянусь, вовек не променяю

​Для каждого человека есть главные слова. Патриотизм. Патриот. Человек. Родина.

Патриот – человек, любящий свою Родину, чествующий ее обычаи и традиции, уважающий право других людей на патриотизм к своей стране. А еще человек, который работает и живет во благо своей страны, тоже патриот. Такой человек, по моему мнению, Владимир Путин.Россия – огромная страна, страна с большими задачами и возможностями, но и большими проблемами. А кто сказал, что проблемы решать просто? Очень часто мы пытаемся давать оценки чьей-то деятельности, но только не себе, а я считаю, что если каждый будет делать свое дело качественно и ответственно, то проблем в государстве будет намного меньше. В этом смысле я глубокое уважение питаю к Владимиру Владимировичу, который не на словах, а на деле заботится о нашей стране.Мы сегодня много говорим о школе. Да, в последнее время это уже совсем другая школа – открытая, доступная, современная. Но школа – это не только образовательное учреждение, но и социокультурный центр, в котором и дети, и их родители могут найти поддержку, получить необходимую информацию для решения проблемных вопросов и ситуаций. Надо помнить о том, что именно школа обладает достаточными ресурсами для осуществления такой работы, ведь у нее есть логопеды, психологи, социальные педагоги и просто люди, готовые оказать любую помощь. Сегодня архинеобходимо развитие социального партнерства между школой и районными социальными учреждениями, деятельность которых должна быть направлена на поддержку детства и семьи.В своей статье «Строительство справедливости. Социальная политика для России» Владимир Путин поднимает очень серьезный вопрос о развитии дополнительного образования, которое должно дополнять, расширять, углублять базовое образование по актуальным для развивающейся личности направлениям. «Надо признать, – пишет он, – в прошедшее десятилетие внимание к развитию культуры было недостаточным. Нас успокаивали, с одной стороны, растущий платежеспособный спрос на посещение концертов и театров, а с другой – широкое распространение Интернета, в котором неплохо представлены в том числе вполне достойные культурные блага. Разумеется, государство, со своей стороны, стимулировало художественное творчество и поддерживало музеи, библиотеки и другие учреждения культуры. Но масштабы такого рода активности отставали от роста коммерческой составляющей в сфере досуга. Излишне коммерциализированными (а многие говорят прямо – пошлыми) стали и программы федеральных телеканалов. В результате мы видим «расходящиеся ножницы» поддержки и потребления культуры – по сравнению с 1990 годом число музеев и театров выросло, а количество их посещений упало».Я согласна с Владимиром Путиным, что необходимо обеспечить широкий, без каких-либо ограничений, доступ каждого гражданина к национальным и мировым культурным ценностям, при поддержке государства формировать публичные электронные библиотеки, музейные и театральные интернет-ресурсы, бесплатно размещать в Интернете выдающиеся фильмы и спектакли. Когда я прочитала эти предложения Владимира Путина, то подумала о том, что, по сути дела, вся эта важная работа уже начата в Москве, где взят курс на межведомственное сотрудничество с Департаментом культуры, другими департаментами социальной сферы, где успешно проходят, скажем, ночи музеев, где устраивают семейные культпоходы в театры.Путин прав, когда говорит, что «культурные практики должны вернуть себе ключевое место в организации досуга людей, что надо развивать систему самодеятельного художественного творчества, начиная со школы, где необходимо предусмотреть позицию организатора детского творчества (которым в каждом данном случае может быть режиссер, художник, хореограф или музыкант), так как важно, чтобы дети уже в школе приобщались к национальной культуре народов России».Не секрет, что наши дети много времени проводят в Интернете, и я рада, что в планах Владимира Путина создание общенациональных цифровых телеканалов, специализированных на классической музыке, театре, изобразительном искусстве и архитектуре, литературного и исторического каналов, каналов детской классики для каждого возраста.«Будущее Российского общества, – утверждал Е. Медынский, – во многом зависит от полноты разностороннего охвата населения внешкольным образованием и его доступности». Например, огромная работа по формированию материально-технической базы для развития детского спорта была проведена правительством за несколько лет, и, как мне кажется, нельзя останавливаться на достигнутом, необходимо продолжать движение вперед.Я уверена, что мы будем постоянно развиваться при условии стабильного курса, правильного понимания проблем и желания власти обеспечить гражданам России достойную жизнь.Наталья ЩЕЛКОВА, директор №83

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте