search
main
0

От средневекового мышления к коллаборации интересов. Интонации города

​В далеком 2004 году, стоя на сцене концертного зала «Россия», мы тоже волновались. Нет, не потому, кого назовут победителем главного педагогического соревнования, а потому, что в пятитысячном зале сидели очень близкие нам люди. И их волнение передавалось нам.

И вот так уже 27-й год. Москва вошла в проект «Учитель года» в 1991 году, когда «Учительская газета» объявила этот конкурс. На сегодняшний день в нем приняли участие тысячи учителей со всей России.20 апреля 2017 года завершился конкурс «Учитель года Москвы». В этом году слоганом педагогического соревнования был выбран «Учитель года – интонация города», и посвящен он был предстоящему празднованию 870-летия нашей столицы.В 2016-2017 учебном году конкурс проходил в три этапа. В первом этапе – метапредметной олимпиаде «Московский учитель» – приняли участие более 10 тысяч московских учителей. По итогам олимпиады были выбраны 120 победителей и призеров, которые приняли участие во втором этапе номинации.Педагоги представили визитную карточку «Я – московский учитель» и ответили на три вопроса: «Почему и зачем я в этой профессии?», «Каковы мои главные достижения?» и «Каким я буду завтра?», приняли участие в конкурсе «Просто о сложном». С их трехминутными роликами можно ознакомиться на сайте проекта http://konkurs.mosobr.tv/prosto. Учителя также написали эссе «Школьные знания для реальной жизни». По решению членов Межпредметной ассоциации столичных учителей уже второй год в рамках второго этапа номинации проводится конкурс на лучшее эссе памяти шеф-редактора московского выпуска «Учительской газеты» Виктории Николаевны Молодцовой. Эссе победителей можно прочитать в последних выпусках главного столичного педагогического издания.По итогам второго этапа экспертной группой были выбраны 30 финалистов номинации.На третьем этапе финалисты представили авторские междисциплинарные мастер-классы, рассказали о своем опыте и результатах работы, создали образовательный проект и стали участниками педагогических советов по актуальным темам.Большим жюри конкурса были определены 10 лауреатов номинации. Ими стали:Финалисты и лауреаты номинации получили дипломы, знак «Учитель года Москвы» и подарки от партнеров конкурса.На сайтах образовательных организаций конкурсантов появились специальные вкладки-вымпелы, говорящие о том, что в этой школе работает финалист конкурса «Учитель года»-2017.А завершающим конкурсным испытанием стал «Разговор с министром». Лауреаты номинации встретились с министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования Исааком Иосифовичем Калиной для разговора на тему «Москва. Школа. 2027 год».По итогам всех конкурсных испытаний Большим жюри конкурса во главе с ректором Российского университета дружбы народов, председателем ВАК МОН РФ академиком Российской академии образования Владимиром Михайловичем Филипповым был определен победитель конкурса «Учитель года Москвы»-2017. Им стал учитель биологии школы №171 Иван Смирнов.Победителю были вручены диплом и золотой знак «Учитель года Москвы»-2017, а также подарки от партнеров конкурса. Именно он представит столицу на Всероссийском конкурсе «Учитель года», который пройдет в Сочи в сентябре 2017 года.Андрей ЛУКУТИН, председатель Межпредметной ассоциации содействия совершенствованию системы столичного образования, заместитель директора Городского методического центраP.S. Но при чем тут «средневековое мышление», которое вынесено в заголовок? Приходите на конкурс в следующем году, и мы ответим на этот вопрос…

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте