Лично для меня эта олимпиада пятая. В первый раз я оказалась на ней в качестве участника, последующие четыре выступала в роли члена жюри.
А – АКТИВНОСТЬ. Если думаете, что конкурс – это отдых, то однозначно это не так. Наше утро начинается в 6.00, и спать ложимся далеко за полночь.
Б – БЕЛКИ. На территории санатория «Ливадия», где мы проживали, они встречали всех гостей, особенно по утрам.
В – ВОЛНЕНИЕ. Оно присутствует и порой мешает участникам. Этот год не стал исключением, очень сочувствую педагогам, которые провели колоссальную работу, но из-за волнения не сумели представить свои проекты как могли бы.
Г – ГОРДОСТЬ. Ежегодно на олимпиаде искренне горжусь своей профессией. Особенно радует, что вокруг очень много талантливых учителей начальных классов, готовых делиться опытом и уникальными идеями.
Д – ДУША. Здесь собираются люди, всей душой болеющие за начальное образование.
Е – ЕДА. В санатории для нас был организован отличный шведский стол, а школы угощали вкусными блюдами татарской кухни.
Ё – ЁМКОСТЬ и содержательность деятельности учителей начальной школы. Сделала для себя много открытий, как знакомые методы и приемы можно развернуть для решения широкого спектра проблем.
Ж – ЖАЛЬ, что все пролетело очень быстро, как один миг. Очень хочется встреч, ну хотя бы два раза в год. Пора организовать летний лагерь.
З – Зорина Екатерина Сергеевна, новый лидер в нашей команде.
И – ИННОВАЦИИ, ИННОПОЛИС, ИНТЕРЕС. Знакомство с интереснейшими и инновационными практиками учителей начальной школы. Гостеприимная школа нового города Иннополиса.
Л – ЛЮБОВЬ. Олимпиада- это про любовь к детям, к профессии, к делу своей жизни.
М – МОСКВА! Следующий город, где пройдет олимпиада. Казань взяли, ранее были в Санкт-Петербурге, Липецке и Нижнем Новгороде, идем покорять столицу.
Н – НУЖНОСТЬ, НЕЗАВИСИМОСТЬ. Олимпиада нужна учителям начальной школы. Нам очень нужно быть среди своих. Здесь победителем может стать каждый – как педагог лицея или гимназии крупного города, так и учитель сельской школы.
О – ОРГАНИЗАТОРЫ. В нашем Профсоюзе образования лучшие профессионалы своего дела. Вы ниточки, на которых все держится.
П – ПСИХОЛОГИЯ, ПЕРВЫЙ. Впервые на этой олимпиаде лидером стала представительница психолого-педагогической номинации.
Р – РОДНЫЕ. Лично для меня организаторы, члены жюри, участники разных лет стали очень близки.
Т – ТРАДИЦИИ Татарстана. Удалось погрузиться в культуру и традиции. Особенно наши сердца покорил мальчишка из хореографического коллектива.
У – УСТРЕМЛЕННОСТЬ. Олимпиада вдохновляет на развитие, окрыляет, заставляет поверить в себя, не позволяет стоять на месте.
Ф – ФАВОРИТЫ, у каждого члена жюри они свои. Если честно, то моим фаворитом была Ольга Дорошева из Ялты, мне очень близка ее деятельность. И я очень надеюсь на дальнейшее общение!
Х – ХЛЕБ-СОЛЬ. Именно так нас встретили в лицее, где работает лидер 2022 года. Юлия Ивановна, благодарим за теплый прием.
Ц – ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ. Только на нашей олимпиаде педагоги испытывают себя несколько раз. Если не получилось достичь успеха, приезжают в новой роли или пробуют покорить вершину еще и еще.
Ч – ЧЕСТНОСТЬ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Члены жюри честно стараются выбрать лучших, а сами конкурсанты выбирают лидера.
Щ – ЩЕДРОСТЬ. Очень хочется поблагодарить всех, кто делится сокровенными знаниями, опытом, эмоциями.
Э – ЭНЕРГИЯ. Я зарядилась и готова к новым свершениям.
Я – ЯЗЫК. С нами общались на русском и на татарском. Здесь я прочувствовала всю мощь нашей многонациональной страны.
Анна ДАНИЛОВА, и.о. директора, учитель начальных классов Березницкой гимназии Архангельской области, лидер олимпиады 2019 года
Алфавит полностью: https://vk.com/id59764712?w=wall59764712_2394%2Fall
Великолепная девятка
Лауреаты Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы «Мой первый учитель»
Номинация «Предметная образовательная деятельность»:
Анна Андрущакевич, учитель начальных классов средней школы №127 Казани;
Елена Назаренко, учитель начальных классов средней школы №4 города Краснослободска Волгоградской области;
Алина Шалимова, учитель начальных классов центра образования – гимназии №11 имени Александра и Олега Трояновских Тулы.
Номинация «Социально-воспитательная деятельность и взаимодействие с учреждениями культурной и социальной сфер»:
Дмитрий Казанцев, учитель начальных классов Платошинской средней школы Пермского края;
Людмила Родионова, учитель начальных классов средней школы села Стегаловка Липецкой области;
Валентина Титова, учитель начальных классов средней школы №66 имени Н.И.Вавилова Саратова.
Номинация «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся»:
Екатерина Зорина, педагог-психолог школы №109 Москвы;
Ольга Дорошева, учитель-дефектолог Ялтинской специальной (коррекционной) школы, Республика Крым;
Елена Ковшова, учитель начальных классов средней школы №5 города Балтийска Калининградской области.
Комментарии