Чтобы поддерживать профессиональный уровень, работающие граждане стараются быть в курсе последних новостей, непосредственно касающихся их специальности. Из каких источников они черпают нужную информацию, узнали социологи.
Эксперты сервиса Работа.ру в октябре 2024 года опросили 3,5 тысячи своих совершеннолетних пользователей из всех регионов страны, чтобы выяснить, какими каналами они пользуются, чтобы получать интересующую их профессиональную информацию.
Подавляющее большинство респондентов (75%) стараются быть в курсе новостей, относящихся к сфере их деятельности. В основном, это москвичи и жители Подмосковья (34%), трудящиеся граждане из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (17%), Нижегородской (4%) и Свердловской областей (3%), а также Краснодарского края – тоже три процента.
Чаще всего проявляют интерес к специальной литературе работники строительной, производственной и агропромышленной отраслей (по 12%), сферы науки и образования (по 9%), бухгалтеры (9%) и транспортники – восемь процентов. Большинство опрошенных россиян (61%) черпают нужную информацию из новостных сайтов и аналитических материалов.
Кроме того, участники анкетирования находят ее в социальных сетях и блогах, мессенджерах (Telegram, WhatsApp и других), а еще в личном общении с коллегами по профессии, печатных изданиях, телепрограммах и радиопередачах – 47, 44, 36, 15, 13 и 6 процентов соответственно. Вариант «Другое» выбрали 55% соотечественников, которые уделили внимание, в основном, почтовым рассылкам.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, чего опасаются россияне при переходе на новое место работы.
Комментарии