search
main
0

Оставлен на второй год. Звонок по письму

Три страницы, исписанные убористым почерком, вместили в себя много информации. Автор письма сообщала и о своей непростой личной жизни после переезда в 2001 году из Ташкента в Самарскую область. Можно только посочувствовать молодой женщине, которая сегодня одна воспитывает сына. Как явствовало из письма, после Ташкента Лариса Сергеевна оказалась в Самаре, где жила до 2007 года, потом переехала в поселок Шилан Красноярского района Самарской области. Здесь сын и пошел в первый класс. Проучился год, перешел во второй. И тут начались проблемы с учебой, в результате оставлен на второй год. Сверстники мальчика учатся в третьем, а Данила только во втором. Во всем виноваты учителя и директор школы, считает автор письма. Мальчик левша, звук «р» не всегда у него получается, но он смышленый, старательный. Школа-то неплохая, резюмирует автор, хороших учителей много, просто к ним предвзятое отношение.

Я специально опускаю претензии в адрес учителей и директора школы. Никак не могу понять тех людей, которые, желая каким-то образом решить проблему со своим ребенком, попутно критикуют всех и вся. Считаю, что такой настрой авторов писем продиктован чаще всего и безысходностью. При том уровне недоверия к любой власти, который царит сегодня в нашем обществе, лучший способ защиты – нападение. Вести диалог и строить конструктивные отношения очень трудно, когда чувствуешь себя песчинкой. А то, что наша героиня настрадалась в жизни, вполне очевидно, недаром два переезда связывают с одним большим пожаром.С такими мыслями я набирала номер Шиланской школы. Перед этим, правда, прочла немало хорошего о ней в Интернете. Заместитель директора Елена Юрьевна Сафронова не удивилась звонку из редакции. «И вам написали? Нас многие комиссии проверяли по этим жалобам», – услышала я вздох на другом конце провода. Меня порадовали добрые отзывы о Даниле Игнатьеве. Мальчик старается, учителя по очереди занимаются с ним после уроков. Школа купила ему учебники, тетради, принадлежности для занятий. Мальчик хороший… Сославшись на занятость, завуч прервала наш разговор. Потом, когда мы связались уже с директором школы, я поняла, насколько устал коллектив от всевозможных проверок. Данилу были вынуждены оставить на второй год – большие пробелы в знаниях, непосещение занятий. Когда в начале учебного года Данила не появился в школе, то пришлось каждый разговор с мамой мальчика оформлять актом, подтверждать документально, что школа ни в чем не виновата. Директор Юрий Евгеньевич Гарькин неоднократно подчеркивал в разговоре, что учителя делают все возможное, помогают мальчику с учебой. Главное, чтобы ученик посещал школу, а его мама и бабушка стали сотрудничать с учителями, чтобы вместе действовать в интересах ребенка.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте