Особое внимание при подготовке к ГИА 2023 года в Приморском крае уделили математике, что отразилось на результатах экзаменов. В регионе подводят итоги ОГЭ и ЕГЭ.
В Приморском крае анализируют проведение ГИА в текущем году, чтобы выявить приоритетные направления для подготовки школьников к аттестации следующего года. На основе сделанных выводов по итогам проведения экзаменов будут составлены «дорожные карты» по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2023/24 учебном году.
Как сообщает сайт Рособрнадзора, в Приморском крае провели значимую работу, чтобы повысить качество образования и подготовки к государственной аттестации школьников. Особое внимание уделили математике. С прошлого года стартовал тестовый проект по повышению качества математического образования в школах Владивостока. Соглашение о реализации проекта подписали на Восточном экономическом форуме в сентябре 2022 года первый заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики по социальному развитию Эльвира Нургалиева и первый замглавы администрации г. Владивостока Сергей Дмитриенко.
По словам Эльвиры Нургалиевой, математика является основой инженерных наук. Для экономического развития Дальнего Востока необходим многочисленный корпус инженерных специалистов. Им предстоит трудиться в горной промышленности, судостроении и машиностроении, заниматься созданием инфраструктуры, программированием. Ожидается, что рост уровня математической образованности детей обеспечит потребности в специалистах для наукоемкого и высокотехнологичного производства. Будущих инженеров станут готовить со школьного возраста.
Чтобы повысить качество математического образования, краевое министерство образования совместно с Приморским краевым институтом развития образования создало и запустило программу повышения квалификации учителей математики «1000 математиков Приморья». В этом учебном году в рамках программы прошли вебинары и практические занятия. Так, участниками краевого образовательного интенсива «Методика преподавания математики в основной школе» стали более 700 педагогов.
Проделанная работа дала свои результаты: средний балл по математике стал выше, снизилось число тех, кто не смог преодолеть минимальный экзаменационный порог. Также уменьшилось количество выпускников 9-х классов, которые не набрали на экзамене 2 балла по геометрии. Системную работу для повышения качества образования в крае будут продолжать и в следующем учебном году.
Комментарии